Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения,пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта,для выхода из конфликта!!! помогите
5-9 класс
|
плииииз!!!
если при вас о ком- либо плохо говорят, критикуют - необходимо покинуть помещение.
ни в коем случае не давать наставления старшим, почтенным людям, родителям.
самим избегать оскорбления других.
вот что пришло на ум. Но вобще........Существует четыре возможных варианта исхода конфликта, которые зависят от позиций участников конфликта. Наиболее продуктивный - третий.
Цитирую:
"Третий тип исхода - компромисс. Под этим исходом понимается открытое обсуждение мнений и позиций, направляемых на поиск решения наиболее удобного и приемлемого для обеих сторон. В этом случае партнеры выставляют аргументы в свою и чужую пользу, не используют откладывание решений на другой срок и не принуждают в одностороннем порядке к одному единственно возможному варианту. Преимущество такого исхода во взаимной равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий.
Компромисс действительно снимает напряженность или помогает найти оптимальное решение. При компромиссном варианте стороны вырабатывают или приходят к "среднему решению", что видно из следующего примера с телефонным разговором: "Я попрошу мне звонить только в обеденный перерыв, если это несрочный разговор". Этот вариант устраивает обоих участников: личные разговоры - в нерабочее время.
Пример из семейно-брачного конфликта. Жена просит мужа не курить в квартире, так как запах курева раздражает ее. Муж же считает себя вправе "курить в комфорте", а не на лестнице. Каждая из сторон обосновывает свое желание. Нередко в результате "честного и на равных" обсуждения принимается наиболее приемлемое для обоих компромиссное решение. Как в нашем примере, супруги могут прийти к окончательному решению: муж может курить в квартире, но в строго оговоренных местах. Такое решение закрепляют надолго, это подписанный договор, нарушение которого невозможно, так как каждый партнер принял его добровольно".
Другие вопросы из категории
день домой к ней,открыли дверь квартиры, нашли там и вынесли золотые украшения. Их задержали, украденное они вернули. Так что ущерба как такового не было. Будут ли девочки отвечать за содеянное?
ать ей причестку. В назначенное время вместо Волкова приехал Соколов и пояснил что Волков занят в своем салоне поэтому попросил его исполнить заключенное соглашение с Алюровой. Алюрова отказалась от услуг Соколова, позвонила Волкову и потребовала его лично исполнить обязательства. Вопрос Правильно ли поступил Волков? на какую стать нужно ссылаться?
Как законодательство регулирует труд несовершеннолетних?
Читайте также
2. Визначте, чи наявні в них правовідносини.
3. Визначте, до якого виду правовідносин вони належать.
4. Визначте склад правовідносин.
5. Визначте, які особи беруть участь у правовідносинах.
6. Визначте, хто з учасників правовідносин виявляє правоздатність та /або дієздатність.
7. Визначте юридичні факти, які описані в наведеній ситуації.
Ситуації для аналізу
5. У сім’ї В. народилася трійня. У зв’язку з цим обласна державна адміністрація надала сім’ї квартиру (раніше сім’я її винаймала), а адміністрація фірми, де працює мати, подарувала пральну машину та набори для немовлят.
6. Громадянин К. уклав договір з банком «Аваль» про отримання кредиту для придбання автомобіля. Після укладення договору та отримання грошей він купив автомобіль в автосалоні «Укравто».
8. Між трудовим колективом та керівництвом підприємства укладений колективний трудовий договір.
которому он взял взаймы у Григорьева 1 тысячу рублей. по истечении обусловленного срока Григорьев потребовал возвратить взятую взаймы сумму. Балкин отказался выполнить это требование. ссылаясь на отсутствие средств. В судебном заседании выяснилось, что подпись Антонова никем не удостоверена, а сам он вообще выбыл неизвестно куда. Ссылаясь на несоблюдение формы договора займа, Балкин не признал иск, хотя и не отказывался от того, что деньги он получил и обещал возвратить долг при первой возможности. Какое решение должен вынести суд? трудовое право. задача. Работник птицефабрики Комов 3 марта 2007 года отсутствовал на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов. Руководитель структурного подразделения устно предупредил Комова о недопустимости впредь нарушения трудовой дисциплины, не доведя об указанном нарушении генерального директора птицефабрики. 15 ноября того же года за отказ выполнять сверхурочную работу по требованию структурного подразделения. приказом генерального директора за отсутствие на рабочем месте 3 марта и за отказ выполнять сверхурочные работы по требованию руководителя подразделения он был уволен как за прогул. Комов обратился в суд. Правомерны ли действия администрации птицефабрики? Решите дело. земельное право. задача. Через земельный участок Гришина, принадлежащего ему на праве собственности и перешедшего в порядок наследования от его матери, сосед Новиков проложил дорогу. Ширина дороги, которая фактически разделила участок, и, создала, таким образом, неудобства в его использовании - 6 метров. Мать Гришина, при жизни, дала устное разрешение для установления проезда к строящемуся дому Новикова, которую он обещал убрать по окончании работ, но не сделал этого. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Могут ли быть в данном случае ограничены права собственника?
не пояснуючи йому причин затримання. Порадьте Іванові, що йому робити та як себе вести. Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання: Перший рівень: Хто є учасником ситуації? Другий рівень: у чому полягає конфлікт та яка галузь права врегульовує цей конфлікт? Третій рівень:які права і обовязки сторін конфлікту? Четвертий рівень: що ви можете порадити Іванові?
отдел, не объясняя ему причин задержания . посоветуйте Ивану , что делать и как себя вести . Выполните задание отвечая на вопрос: Первый уровень кто является участниками ситуации? второй уровень в чем заключается конфликт и какая отрасль права регулирует этот конфликт? третий уровень каковы права и обязанности сторон конфликта? четвёртый уровень что вы можете посоветывать Ивану ?
15-летняя Маша устроилась работать в поликлинику санитаркой. Старшая сестра потребовала выйти на работу в воскресный день по производственной необходимости. Права ли сестра?
Костя, 16 лет. Он хочет устроиться на работу в магазин ночным сторожем, тогда днем он может учиться. Будет ли Константин принят на работу ночным сторожем?
17-летняя Катя попросила предоставить ей отпуск в августе. Заведующая отделом отказала ей и пояснила, что существует график отпусков. По этому графику Катя может уйти в отпуск только в ноябре. Права ли заведующая отделом?
Старший брат 16-летней Ольги работает в казино. Он предложил Ольге устроиться на работу в качестве уборщицы в игровой зал. Могут ли Ольгу принять на работу?
Несовершеннолетний Артем был уволен администрацией предприятия, так как в период работы выяснилось, что из-за низкой квалификации он не справляется с порученной ему работой. Правомерно ли увольнение Артема?
В адрес администрации предприятия, где работает 14-летняя школьница Марина, пришло письмо из школы. В письме указывается, что в последнее время Марина часто пропускает уроки, особенно те, которые проходят в утренние часы, часто приходит неподготовленной к занятиям. Директор школы обращается с просьбой к администрации предприятия расторгнуть с Мариной трудовой договор. Должен ли быть расторгнут трудовой договор?
В сентябре 17-летняя Маша была принята на работу. В октябре администрация предприятия сообщила о том, что трудовой договор с ней расторгнут, так как она не выдержала испытания. Правомерно ли увольнение Маши?