Наказание преступников должно приносить пользу.Когда человек повешан-он ни на что не годен.Что вы думаете по этому поводу?
10-11 класс
|
1 Наказание должно соответсвовать нарушению закона.
2 Наказанный
а) не нарушит закона еще раз, а исходя из практики тот кто раз оступился, тому легче оступиться во второй раз.
б) является примером тем кто еще не оступился и удерживает их в рамках закона.
3 Итог: повешанный человек не принесет пользу обществу как 1 человек, но благодаря наказанию а) удержит остальных, по кол-ву более чем 1, принесущих пользу обществу в разы большую чем один, тем самым повысит коэффициент вероятности правовой или законодательной стабильности общества б) своим "отсутствием" снизит коэффициент вероятности вреда обществу.
На то оно и называется наказание. Я считаю, что престпников нужно именно проучить. Смерть это самое легкое наказание, которым можно отделаться. Когда нарушителей сажают в тюрьму, таким образом их пытаются проучить. В тюрьме очень сложно находиться и жить. Люди жолжны бояться этого и не совершать преступления.
Другие вопросы из категории
А. конституционного
Б. уголовного
В. семейного
Г. административного
2. Трудовое право регулирует:
Выберите несколько вариантов ответов:
А. отношения между должником и кредитором
Б отношения в сфере наемного труда
В. труд вообще
Г. отношения между работником и работодателем
3. Семейное право регулирует:
Выберите несколько вариантов ответов:
А. отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности
Б. отношения в сфере государственного управления
В. брачно-семейные отношения
Г. имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения
4. Укажите, предметом какой отрасли права являются имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения:
А. административное право
Б. гражданское право
В. уголовное право
Г. трудовое право
5. К уголовному праву относятся нормы, которые регулируют:
А. условия и порядок отбывания наказания
Б. имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения
В. порядок производства по уголовным делам
Г. общественные отношения, которые возникают между государством и гражданином в связи с совершением преступления
рный Ледовитый Океан. -
Министр, закон об образовании, прокурор, милиция,армия,бюджет.-
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Читайте также
доли) и Матвееву (69/200 доли). В доме проживала одна Степанова, Николаева и Матвеев жили в Москве. Матвеев по договору, оформленному в установленном порядке, продал Степановой свою долю в праве общей собственности на дом.
Николаева обратилась в суд с иском к Матвееву и Степановой о признании заключенного между ними договора недействительным и переводе на нее прав и обязанностей покупателя по этому договору. В обоснование иска Николаева указала, что Степанова пользуется изолированной частью дома, отделенной капитальной стеной и имеющей отдельный вход, то есть ее доля в праве общей долевой собственности на дом фактически выделена, другая же часть дома между нею и Матвеевым не разделена, поэтому она имеет преимущественное право на покупку части дома Матвеева.
Какое решение будет принято судом?
нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы?
человека». Как Вы понимаете смысл этого высказывания? Согласны Вы с ним? В чем, по Вашему мнению, заключается ценность права? Аргументируйте свою позицию, опираясь на определение понятия «правопорядок», «правосознание».
они должны быть обязательно неизменными, потому что не могут предусмотреть возможного порядка вещей». Можно ли сказать, что история подтвердила правоту его слов? В обоснование своей позиции приведите несколько примеров.
Буду благодарна.
законным.Согласны ли вы с ним? Обоснуйте свою точку зрения.