почему внутренние и внешние функции государства связаны между собой
10-11 класс
|
можно взять пример,если внутри страны качественно прозводят товар в большом количество ,то на муэждународном рынке можно продавать,и получить прибыль от экспорта .увеличивая государственный бюджет страны ,то последствия будут положительный,уровень страны может повыситься
Другие вопросы из категории
рный Ледовитый Океан. -
Министр, закон об образовании, прокурор, милиция,армия,бюджет.-
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
квитанции прилагается). Ответчица утверждает, что деньги переведены ей в счет погашения долга по договору купли-продажи.
Читайте также
A) правовой обычай; Б) юридический прецедент
B) нормативный договор; Г) нормативно-правовой акт
2) Какая из идеологий отстаивает приоритет прав и интересов личности по сравнению с интересами государства и общества?
A) коммунизм Б) социал-демократия
B) либерализм Г) консерватизм
3) Элемент правовой нормы, содержащий условия ее действия:
A) абзац Б) преамбула
B) диспозиция Г) гипотеза
4) Вопросы приема в гражданство РФ решает:
A) Верховный Суд РФ; Б) Правительство РФ
B) Совет Федерации; Г) Президент РФ
5) В соответствии с Конституцией РФ составной частью правовой системы РФ являются:
A) только нормативно-правовые акты РФ
Б) нормативно-правовые акты РФ и международные договоры РФ
B) нормативно-правовые акты РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ
Г) нормативно-правовые акты РФ и нормы международного права
6) Процесс «утверждения» международного договора называется:
А) денонсация Б) ратификация В) ротация Г) контрибуция
7) Лишение родительских прав применяется только:
A) органом опеки и попечительства; Б) органами ЗАГСа
B) органами местного самоуправления; Г) судом
8) Что не является стадией законотворческого процесса в Российской Федерации:
A) законодательная инициатива; Б) обсуждение законопроекта
B) согласование законопроекта; Г) подписание законопроекта
9) Что из перечисленного относится к функции парламента по Конституции РФ:
A) представительство интересов
Б) разработка федерального бюджета
B) формирование правительства
Г) определение основных направлений внутренней и внешней политики страны
10) Какая из санкций является гражданско-правовой:
A) возмещение убытков; Б) конфискация имущества
B) принудительные работы; Г) лишение права занимать определенную должность
11) Объектом гражданских правоотношений не является:
A) коммерческая организация; Б) результаты творческой деятельности
B) работы и услуги; Г) честь, достоинство гражданина;
12) Предмет иска:
A) указывает истец в исковом заявлении
Б) формулирует ответчик в своих возражениях
B) определяет суд
Г) согласовывают суд, стороны и третьи лица
13) К диспозитивным относятся правовые нормы:
A) содержащие диспозицию
Б) предоставляющие субъектам возможность выбора собственного варианта поведения
B) определяющие позиции сторон в судебном процессе
Г) исключающие учет различных позиций субъектов в имущественных спорах
14) По целевому предназначению нормы права делятся на:
A) регулятивные и охранительные Б) общие и специальные
B) обязывающие и запрещающие Г) отраслевые и межотраслевые
15) Временем открытия наследства является:
А) день получения свидетельства о смерти
Б) день смерти гражданина
В) день вынесения решения об объявлении гражданина умершим
Г) день обращения в нотариальную контору с заявлением о принятии наследства
обсуждения его доклада вожатый Ершов заявил:"Получается,что лагерь - это тоже государство,так как оно обладает определенной территорией,определенным населением,имеет аппарат власти,а налоги в лагере - это деньги, уплаченные родителями детей за путевки".Между участниками занятия возник спор.Определите,правильны ли рассуждения вожатого Ершова.Что такое государство?Какие его признаки?
Функции гос-ва: экономическая, социальная, правоохранительная, социальная, экологическая, обороны страны, димпломатическая, сотрудничество с другими гос-ми, поддержаие мира с другими гос-ми.
Я его отвечала с привязкой на функции государство. Он мне все перечеркнул и сказал,что функции тут не причем. А как еще ответить на этот вопрос? За ранее спасибо!
эти деньги обратно, так как Б. все время ссылалась на отсутствие у нее возможности вернуть долг. Убоявшись длительной судебной волокиты, связанного с предъявлением гражданского иска, А. уговорила своего племянника проникнуть в квартиру Б. и похить там вещь на сумму равную сумме долга. Племянник выполнил просьбу родственницы и изъял из квартиры Б. несколько ювелирных изделий из золота. В процессе следствия было установлено, что стоимость изделий равна сумме долга Б.
Как вы думаете, можно привлечь Алиеву и ее племянника к уголовной ответственности?
2) При покупке на вещевом рынке мехового манто у Графовой Апостолов в процессе оплаты, воспользовавшись невнимательностью продавца, вручил ей вместо пологающейся суммы "куклу" в которой лишь верхняя и нижняя купюры были настоящими. Все остальное было аккуратно нарезанной бумагой.
Решите вопрос об ответсвенности Апостолова?
3) Конысбаев проник в помещение кассы трамвайно-троллейбусного управления и похитил оттуда деньги на крупную сумму, 50 лотерейных билетов, выпущенных этим управлением, а также две катушки билетов, которые предназначались для продажи контролерами в городском транспортею В дальнейшем эти билеты Конысбаев реализовал через свою знакомую Ковалеву, работавшую котролером троллейбуса, а деньги, вырученные от продажи, они поделили между собой.
Подлежит ли Конысбаев к уголовной ответсвенности?
4) Сурков дружил с Пуховой и неоднократно предлагал ей выйти за него замуж, но она отказываласью Как-то Сурков, прихватив с собой гаечный ключ, пригласил ее погулять в лесу недалеко от поселка. Проходя мимо оврага, он вновь предложил Пуховой вступить с ним в брак. Получив и на этот раз отказ, Сурков несколько раз сильно ударил ее по голове гаечным ключом и столкнул в овраг. Считая, что совершил убийство, он скрылся с места проишествия. Однако Пухова осталась жива.
Дайте оценку действиям Суркова?
5) Студентка техникума Ярова родила ребенка от случайной связи с иностарнцем - гражданином Нигерии. Увидев, что медсестра родильного дома, где она находилась, подает ей для кормления ребенка с темным цветом кожи, Ярова с силой бросила его на пол. Ребенок, ударившись головой о металлическую ножку кровати, скончался от черепно-мозговой травмы.
Ваша оценка данного поведения?