Прочитайте висловлювання, яке інколи можна почути у дискусіях щодо прав людини: "Не потрібно розповідати підліткам та молоді про права людини. Їх мають
5-9 класс
|
дотримуватися дорослі, особливо державні чиновники", і сформулюйте свою позицію щодо нього
Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання:
Перший рівень: про яке поняття йдеться у висловлюванні?
Другий рівень: поясніть, що означає це поняття і в якмх документах воно згадується
Третій рівень: назвіть важливі для вас два-три права людини і наведіть приклади того, як ви реалізуєте їх у своєму житті
Четвертий рівень: дайте власну оцінку змісту висловлювання. Наведіть два-три аргументи на пітвердження своєї думки
Прочитайте высказывания , которое иногда можно услышать в дискуссиях по правам человека : "Не нужно рассказывать подросткам и молодежи о правах человека. Их должны соблюдать взрослые , особенно государственные чиновники " , и сформулируйте свою позицию к нему
Выполните задание , последовательно отвечая на вопрос:
Первый уровень : о каком понятия говорится в высказывании ?
Второй уровень : объясните , что означает это понятие и в якмх документах он упоминается
Третий уровень : назовите важные для вас два -три права человека и приведите примеры того , как вы реализуете их в своей жизни
Четвертый уровень : дайте свою оценку содержания высказывания . Приведите два- три аргумента на питвердження своего мнения
В понятии говорится что права человека должны соблюдать все без исключения даже президент.
Оно понимается что не надо учить других этим правам надо самим их соблюдать. Это упоминается в Конституции всех стран и законодательстве.
На мой взгляд одни из самых важных прав человека это: Неприкосновенность жилища,Право на социальное обеспечение, Право на охрану здоровья и Право наследования.
Я полностью согласна с этим высказыванием а то получается простолюдин всегда становится виноватым (даже если он не виноват)а чиновник выкручивается.
Во-первых чаще всего то взрослые и не соблюдают эти права.
Во-вторых равенство должно быть перед всеми людьми будь-то грузчик или министр.
В -третьих кто учит правам человека чаще всего самих не знает.
Извините что писала по-русски.
Другие вопросы из категории
примеры уголовной и административной ответственности несовершеннолетних
хотя бы по дному!
Помогите написать сочинение на тему "Если бы я была министром образования".
Заранее огромное спасибо!!
страхе. Согласны ли вы с таким подходом?
Читайте также
1.громадянину протягом тривалого часу затримують виплату заробітної плати;
2.громадянка протягом 9-ти місяців утримувалася під вартою за підозрою у скоєнні вбивства. За її твердженням, щодо неї застосовувалися незаконні методи тиску з боку співробітників правоохоронних органів(побиття, тортури, позбавлення їжі);
3.дев’ятикласники влаштували бійку на вулиці після шкільних занять, внаслідок чого один із хлопців отримав тілесні ушкодження і потрапив до лікарні;
4.багатодітну сім’ю виселяють із кімнати гуртожитку, де вони законно проживають багато років, не надавши іншого помешкання.
В нидерландском законе"Об опубликовании законов"1988г закреплено,что законы вступают в силу через месяц после их опубликования в официальном бюллетене"Государственные ведомости"
Сравните это правило с практикой вступления в силу законов в России.
№2
Древние юристы считали ,что незнание закона не освобождает от ответственности,но в том случае,когда он надлежащим образом обнародован.
Следует ли из этого,что правило,которое не доведено до сведения людей ,можно не исполнять?
Помогите!
во сколько лет дети заканчивают школу в Казахстане?
во сколько лет можно ездить на мотоцикле в Казахстане?
со скольки лет дети могут подрабатывать в Казахстане?