моральные нормы правила в семье
1-4 класс
|
История вопроса о влиянии семьи на воспитание ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. Не считая педагогов, он волновал умы многих выдающихся людей разных эпох и народов. Семейному воспитанию уделяли в своих трудах внимание Тацит, Петроний, Вергилий, Конфуций, Кант, Гегель, Екатерина Великая, Жан Жак Руссо… Список поистине неисчерпаем. Ни один известный мыслитель, политик, государственный деятель не обошёл эту тему своим вниманием. Почему? Дело в том, что семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества, государства. Русский писатель и просветитель Николай Николаевич Новиков в 1783 г. в трактате «О воспитании и наставлении детей» писал: «Воспитывай детей твоих счастливыми людьми и полезными гражданами… Первая главная часть воспитания…попечение о теле». Далее просветитель отмечает: «Никакой человек не может быть ни довольным и счастливым, ни добрым гражданином, если сердце его волнуется беспорядочными пожеланиями, доводящими его либо до пороков, либо до дурачеств; если благополучие ближнего возбуждает в нем зависть или корыстолюбие заставляет его домогаться чужого имения, или сладострастие обессиливает его тело, или честолюбие и ненависть лишают его душевного покоя, без которого не можно никакого иметь удовольствия…а все сие зависит от образования сердца в юношестве. Из сего следует вторая главная часть воспитания, имеющая предметом образование сердца и называется учёными нравственным воспитанием… третья главная часть воспитания… просвещение, или образование разума»1. Предметом нашего исследования в данной работе является процесс нравственного воспитания детей в семье.
Другие вопросы из категории
1. К должностному лицу
2. В суд
3. К вышестоящему руководству
Читайте также
а)Ни одна норма права ни в одной сфере правового регулирования не может противоречить нормам Конституции.
б)Особенность Конституции как нормативного акта высшей юридической силы состоит в невозможности изменить ни одну из содержащихся в ней норм.
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны
ИЗ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИМЕРЫ НАРУШЕНИЯ ЭТИХ ПРАВ?НАПИШИ ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ
КАКИЕ ПРАВА РЕБЁНКА ВЫ ЗНАЕТЕ (12 ПРИМЕРОВ )
а)те,у чому тобі не можна відмовити;
б)те,що ти повинен робити ,щоб бути корисним собі та іншим;
в)загальні правила,за якими живуть люди в суспільстві.