Перспетивы развития образования в украине .
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!
Отвечу честно... Кстати, не "в Украине" , а на Украине. По-моему на Украине уже давно нет никаких перспектив образования. Насколько я знаю, в школах преподают про "героев" страны, восхваляют их всячески. А это всё тот же Бандера и компания... Детей просто морально и культурно убивают, выращивают в них фашистов. В сети есть много видео, где 12-13 летние! уже совсем не дети стоят в флагами правого сектора, выкрикивают "Слава Украине - героям слава" и позируют на камеру. Причём сами они вообще не понимают, что делают, в чём смысл всей этой гадости. Всё это нужно сам знаешь кому. Прости меня, какие тут могут быть "перспективы развития образования"?! Ну только если в худшую сторону. Хочется, чтобы люди образумились наконец-то. А если нет, то страна когда-нибудь просто развалится и всё. Там уж не до образования будет...
Другие вопросы из категории
1. За первісних форм організації суспільних відносин склалася система загальнообов'язкових правил поведінки (правових норм).
2. Ознаками права є наявність території, яка визначається державним кордоном, існування податкової та правової систем та інші.
3. Уряд, міністерства, відомства та місцеві державні адміністрації складають систему законодавчої влади.
4. Форма правління — це сукупність чи система методів, за допомогою яких здійснюється державна влада в суспільстві.
5. Поняттям «особистість» позначаються суб'єкти правовідносин.
6. Спільнота всіх громадян, їх вільних об'єднань, пов'язаних суспільними відносинами, що характеризуються високим рівнем суспільної свідомості, політичної культури, які перебувають за межами регулювання держави, але охороняються та гарантуються нею, називається правовою державою.
учеников паспорта?
жизнь. Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности
(Положительное влияние). (Отрицательное влияние)
_______________________. ______________________.
_______________________. ______________________.
_______________________. ______________________.
_______________________. ______________________.
_______________________. ______________________.
1 . Директор государственного заповедника составил протокол о загрязнения и засорения реки Сула промышленными отходами, сбрасывала птицефабрика .
2 . Гражданин Петр Науменко , не имея лицензии на охоту , застрелил дикую свинью , которая ела картофель в его огороде.
3 . В прокуратуру города поступило заявление от жителей одного микрорайона о том , что на летней площадке кафе до двух часов ночи постоянно звучит громкая музыка . Директор кафе , к которому жители обращались с просьбой принять меры по уменьшению шума , никаких действий не предпринял .
Визначте склад злочину в таких юридичних ситуаціях:
1. 15-річний Микола украв у сусіда 700 грн.
2. Водій відмовлявся, на прохання родичів, відвезти тяжкотравмованого Андрія в лікарню (який невдовзі помер).
3. 16-річний Сергій та 14-річний дев'ятикласник Микола, прийшовши на спортивний майданчик школи, заважали проводити урок, висловлювалися нецензурну і заподіяли тілесні ушкодження двом семикласникам.
__________
Определите состав преступления в таких юридических ситуациях:
1. 15-летний Николай украл у соседа 700 грн.
2. Водитель отказывался, по просьбе родственников, отвезти тяжело травмированного Андрея в больницу (который вскоре умер).
3. 16-летний Сергей и 14-летний девятиклассник Николай, прийдя на спортивную площадку школы, мешали проводить урок, высказывались нецензурно и причинили телесные повреждения двум семиклассникам.
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему "Если бы я была министром образования".
Заранее огромное спасибо!!
и документа об образовании. Вскоре при прохождении медосмотра у Вазовой было выявлено кожное заболевание. Кроме того, в отделе кадров ресторана на ее имя не было трудовой книжки, хотя Вазова проработала один месяц.
Вопрос: Какие нарушения были допущены в данном случае?