На основании статьи 19 закона РФ об образовании, ответьте на вопрос: Какое образование должен получить каждый человек. Выскажите свое мнение,
5-9 класс
|
подтвердив его одним аргументом (ПОПС-формула), относительно данной нормы закона. СТАРАЙТЕСЬ ПРИВОДИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ СМИ.
пожалуйста помогите с заданием, к завтрашнему дню надо.
среднее специальное,потом можно вышсшее и т.к.
Другие вопросы из категории
перерасходовал в первом квартале текущего года дизельное топливо сверх установленных норм (длительная холостая работа двигателя на стоянках) в размере 350 кг;
б) По недосмотру скотника Аблина пала корова принадлежащая совхозу;
в) Доярка Симакова, халатно относясь к своим обязанностям, допустила снижение молочной продуктивности закрепленной за ней группы коров, в результате чего совхоз недополучил 1,5 ц молока;
г) У кладовщика Филимонова обнаружена недостача 20 кг мяса.
В каких из перечисленных случаев для работника наступает материальная ответственность за ущерб, причиненный совхозу? Когда при этом работника следует привлечь к ограниченной или полной материальной ответственности?
Как определяется в указанных случаях размер ущерба, причиненного совхозу?
В каком порядке должен быть возмещен работниками нанесенный совхозу ущерб (с учетом возможных вариантов соотношения размера ущерба и заработка работника)?
Проаналізуйте ситуацію: Двоє підлітків — Петро (17 років) і Олег (15 років) в електричці у присутності пасажирів нецензурно лаялися, зневажливо ставилися до людей, грубо реагували на їхні зауваження. Вийшовши з електрички на станції, вони кілька разів ударили кулаками в груди і по спині громадянина Федорина, який зробив їм зауваження, зняли з нього шапку і закинули на дерево. Незабаром їх затримали працівники міліції, які здійснювали патрулювання у цьому районі. Визначте, хто і як відповідатиме у цьому випадку.
Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання:
Перший рівень: що таке правопорушення?
Другий рівень: які є ознаки правопорушення у цій ситуації?
Третій рівень: до якого виду правопорушень можна віднести описану ситуацію (нормами якої галузі права регулюється, чи є особливості відповідальності неповнолітніх, які наслідки настають для правопорушників)?
Четвертий рівень: як відповідатимуть підлітки у цьому випадку? Обґрунтуйте свою думку.
Иерусалим" и икону из супенского собора Кирилло-Белозерского монастыря.На каких деталях этого события авторы сосредотачивают главное внимание?Что Объединяет эти произведения?
времена...Заранее спасибо!
Читайте также
непосредственно, так и через своих представителей? выскажите свое мнение о том, в какой мере норма, зафиксированная в части 2 этой статьи реализуется в нашей действительности?
новый количественный состав субъектов РФ и их наименования).
Вправе ли Президент РФ вносить изменения в Конституцию РФ? Если да, то на каком правовом основании?
четырнадцатилетние. Для поездок в город он сам себе решил сделать подарок –
купить автомобиль. В автосалоне ему объяснили, что не продадут ему
автотранспортное средство, пусть, мол, приходит с родителями. Дядя Федор стал
возражать, что он уже взрослый, работает от зари до зари на своем участке и
может приобретать в собственность любые вещи. Есть ли возможность дяде Федору
на законных основаниях «стать взрослым»?
Примерное
направление мысли Эмансипация.
и документа об образовании. Вскоре при прохождении медосмотра у Вазовой было выявлено кожное заболевание. Кроме того, в отделе кадров ресторана на ее имя не было трудовой книжки, хотя Вазова проработала один месяц.
Вопрос: Какие нарушения были допущены в данном случае?
особность малолетних).
ВОПРОСЫ:
в чем состоят особенности дееспособности несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет? Какие права эти лица могут осуществлять самостоятельно, а какие - с согласия родителей? что такое эмансипация? Как ограничена дееспособность малолетних до 14 лет?