Петухов взял в долг у своей сотрудницы Петровой 500 руб. Долг Петухов в срок не возвратил и Петрова обратилась в суд для защиты своих прав. В суде Петухов
10-11 класс
|
заявил, что денег в долг не брал. Расписки в получении денег у Петровой не было, но она считала, что достаточно показаний свидетелей, присутствовавших при получении Петуховым денег.
Сможет ли суд помочь Петровой?
Нет, т.к. нет документа подтверждающего передачу денег. Свидетели это хорошо, но должен быть документ подтверждающий факт передачи денег.
Другие вопросы из категории
ее совершенствования
чтобы он – до времени не превратился в ад" НЕ как понять высказывание, а проблемы которые поднимает автор(!)
собственное мнение (согласен или не согласен), два примера, заключение.
Читайте также
в1)прокуратуру
2)управление внутренних дел
3)адвокатуру
4)суд
В какой из приведенных ситуаций были нарушены конституционные права гражданина?1) Гражданин Л. был задержан сотрудниками полиции по подозрению в краже.
2)Главный редактор популярного журнала отказался опубликовать статью гражданина П., так как она не соответствовала тематике издания.
3)После собеседования с гражданином Ш. лидеры политической партии отказались принять гражданина Ш. в ее члены.
4)Начальник цеха заставил рабочих подписать письмо с критикой директора завода
Верны ли следующие суждения о праве законодательной инициативы?
А. Депутатские фракции в Государственной Думе РФ имеют право законодательной инициативы.
Б. Каждый гражданин РФ имеет право законодательной инициативы как индивидуально, так и в объединении с другими гражданами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
после смерти г-на Зиновьева его имущество перешло к сыну, дочери и жене. после этого выяснилось, что незадолго до смерти Зиновьев взял в долг у своего знакомого Яковлева 15 тысяч рублейсроком на 2 месяца. Яковлев предъявил к наследникам требование об уплате этой суммы.
Обязаны ли наследники исполнить это требование? Если да, то в каких долях?
опубликовано заявление гражданина Петрова о незаконной установке телефона у
служащего мэрии Селезнева и получении им нескольких квартир. Гражданин Селезнев
обратился с иском в суд о защите своей чести и достоинства. На какие статьи
Конституции РФ ссылался суд в решении об удовлетворении иска и возмещении
материального ущерба гражданину Селезневу со стороны газеты - 2 тысячи рублей,
а со стороны гражданина Петрова - 500 рублей?
наследство. Убийство было раскрыто, а убийца приговорен к длительному сроку тюремного заключения. При этом вопрос о наследстве не рассматривался, и получилось, что убийца автоматически вступает в права наследника. Тогда другие родственники убитого заявили, что допущена несправедливость, поскольку убийца, несмотря на то, что факт убийства установлен судом, все-таки достиг своей преступной цели. Верховный суд штата Нью-Йорк, рассмотрев жалобу, установил следующее. В штате Нью-Йорк действует закон о наследовании, в котором содержится исчерпывающий перечень обстоятельств, вследствие которых наследник по завещанию утрачивает право наследовать. Причем убийство наследником наследодателя в этом перечне не названо. Мнения судей разделились. Меньшинство решило, что убийца, хотя это и несправедливо, не утрачивает право наследовать. Большинство же заявило: «Мы, судьи Верховного суда штата Нью-Йорк, придерживаемся тех же представлений о справедливости, которыми руководствовался законодатель, принимая закон о наследовании. Поэтому мы уверены, что если бы он предвидел дело, с которым нам пришлось столкнуться. то дополнил бы исчерпывающий перечень - с тем, чтобы убийца своего наследодателя не мог наследовать. Следовательно, по закону убийца утратил право на вступление во владение наследством».
Руководствуясь какими нормами - правовыми или моральными - суд вынес данное решение? Согласны ли вы с ним? Обоснуйте свой ответ.
Ситуация:в классе появился необычный ребенок.
Твоя роль:одноклассник.
Описание ситуации: в твоем классе появился ребёнок инвалид.Год назад он попал в аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске.Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой.Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно,никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т.д.
Результат: что надо сделать, чтобы ребята перестали нарушать общечеловечские правила. Составить план: Что ты сделаешь сам, что скажешь ребятам, к кому обратишься из взрослых за советом и помошью.