Очень трудно говорить о правах человека,и проповедать мораль в тех странах где люди страдают от голода.В начале надо дать им поесть а потом уже нужно
10-11 класс
|
обсуждать эти вопросы(Кофман)
Помогите пожалуйста,очень строчно нужно,получить хорошую оценку))Как на этот вопрос написать типо сочинения с пояснениями почему так)
Дело в том, что бытовые проблемы с которыми человек сталкивается каждый день для него более важны, чем разговоры о политике, правах человека, защите животных, атмосферном и водном загрязнения и тд. Природа человека, как единого биологически активного существа, нуждается в пище, воде, гигиене. Эти, и не только, компоненты дают возможность человеку энергию и жизненные силы, которые в дальнейшем можна использовать в разных целях.
Другие вопросы из категории
на японском аукционе за 300.000 руб., доставка до Владивостока стоила еще 50.000 руб.
Сколько и какие налоги (сборы) должен уплатить Иванов в связи с данной покупкой в
России?
Павло М. (17 років) під час літніх канікул працював за
трудовим договором у кафе «Надія». Під час прибирання зали хлопець скористався
пилесосом, вмикаючи який, випадково вимкнув холодильник. Павло цього не
помітив. У результаті того, що холодильник тривалий час не працював, більшість
продуктів була зіпсована. Адміністрація кафе зобов'язала Павла відшкодувати
збитки, сума яких становила 4000 грн і значно перевищувала суму заробітної
плати хлопця.
Чи є правомірними дії адміністрації? Хто має відшкодувати
збитки?
Читайте также
называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.