Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как нужно себя вести на уроке

5-9 класс

Евгения1306 05 апр. 2016 г., 19:13:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikysik28
05 апр. 2016 г., 21:15:14 (7 лет назад)

Нужно сидеть ровно, не вертеться, не разговаривать.Отвечать на вопрос только с разрешения учителя.Активно работать.Учитьмя самому и не мешать учиться другим.Не жевать жувачку, не есть, не пить.Не обманывать учителя , что у нас якобы живот болит.ВЫКЛЮЧИТЬ телефон (даже вибрация мешает ).Не спорить с учителем, не плакать и многое другое.

Ответить

Другие вопросы из категории

Признак

права, указывающий на взаимосвязанность и согласованность норм права.

Афонин, пытаясь предотвратить кражи яблок из собственного сада, оградил его стальной проволокой и подключил к электросети, нацепив табличку «Под

напряжением». Поздним вечером, ища своего кота, Измайлова случайно прикоснулась к этому проводу и была смертельно травмирована. Будет ли нести ответственность Афонин?

ВОПРОС ПО ПРАВУ! ... санкция – мера, применяемая к

правонарушителю, влекущая денежное взыскание. (8 БУКВ) (ВТОРАЯ БУКВА "т")

Читайте также

когда нужно задумываться о пенсии?)

пенсия нужна на себя или на государство?
помогите очень срочно)))

проанализируйте ситуацию 16-летнего ивана задержали по подозрению в краже имущества из торговой палатки. сотрудники милиции доставили его в районный

отдел, не объясняя ему причин задержания . посоветуйте Ивану , что делать и как себя вести . Выполните задание отвечая на вопрос: Первый уровень кто является участниками ситуации? второй уровень в чем заключается конфликт и какая отрасль права регулирует этот конфликт? третий уровень каковы права и обязанности сторон конфликта? четвёртый уровень что вы можете посоветывать Ивану ?

Проаналізуйте ситуацію: 16-річного Івана затримали через підозру в крадіжці майна з торгової палатки. Працівники міліції доставили його у районний відділ,

не пояснуючи йому причин затримання. Порадьте Іванові, що йому робити та як себе вести. Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання: Перший рівень: Хто є учасником ситуації? Другий рівень: у чому полягає конфлікт та яка галузь права врегульовує цей конфлікт? Третій рівень:які права і обовязки сторін конфлікту? Четвертий рівень: що ви можете порадити Іванові?

Задание 1. * Определите виды социальных норм в каждом случае:

1) весной перед выгоном скотины в поле хозяева обходят свой двор с образом и ладаном, завершая это действо угощением пастухов
2) распитие алкогольной продукции в общественных местах влечёт наложение штрафа в размере от 3 до 5 МРОТ
3) мусульмане хоронят умерших в саване из белого полотна
4) при знакомстве младшие всегда должны первыми представляться старшим
5) трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях
6) возлюби ближнего своего, как самого себя
7) члены Союза художников на главные должности назначаются путём выборов
8) поступай днём так, чтобы твой сон был спокоен
9) женщина, вне зависимости от возраста, первой не представляется мужчине
10) не допускается заключение брака между близкими родственниками
11) во многих странах принято дарить подарки на день рождения
12) уставом школы установлено обязательное ношение строгой формы одежды
13) учащиеся приветствуют учителей стоя
14) священнослужителям запрещено вступать в брак
15) никто не может быть повторно осуждён за одно и то же преступление
16) младшие должны уступать место в транспорте старшим
17) в некоторых африканских племенах мужчина может иметь несколько жён
18) каждый имеет право на образование



Вы находитесь на странице вопроса "как нужно себя вести на уроке", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.