Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

проанализировав по содержанию текст любого закона, обратить внимание на его структуру. Пояснить из

10-11 класс

каких частей состоит документ. Сформулировать свое

понимание статьи как части закона.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Виолетта020303 30 авг. 2013 г., 18:09:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Setamuzava
30 авг. 2013 г., 20:45:27 (10 лет назад)

Закон как нормативно-правовой акт имеет следующую структуру 1. Реквизиты : наименование органа, принявшего закон; название закона; номер ,дата и место принятия, подпись президента или руководителя органа принявшего. 2. Преамбула где указываются цели, причины и мотивы принятия закон3. нормативно- 3. Правовое содержание закона ( может содержать общие и особые положения, подразделяться на статьи, главы, разделы. содержит в себе последствия несоблюдения закона; отмену законом иных нормативно-правовых актов (правовых норм); порядок опубликования закона и вступление его в силу; Статья это часть текста закона, которая закрепляет юридические нормы. Является относительно законченным и самостоятельным пунктом нормативно-правового акта.

Ответить

Другие вопросы из категории

Иванов (17 лет) и его друг Петров (18 лет) решили вступить в молодежное общественное объединение. Однако Иванову было отказано на основании того,что в

соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995г. "Об общественных объединениях" учредителями,членами и участниками общественных обхединений могут быть граждане достигшие 18 лет. Выскажите свое аргументированное мнение по поводу отказа Иванову.

1.Высшей юридической силой в иерархии правовых актов обладает

1) Конституция2)
Федеральный закон 3) постановление правительства 4) закон субъекта федерации

Помогите с вопросом.

Расположите по иерархии следующие нормативные акты в зависимости от их юридической силы:
а) постановления и распоряжения Правительства РФ;
б) федеральные законы;
в) акты министерства;
г) акты Президента РФ;
е) акты органов местного самоуправления;
ж) законы субъектов РФ;
з) международные договоры.

Читайте также

После окончания школы несовершеннолетний гражданин поступил на работу в ресторан учеником повара. После двухнедельной стажировки администрация

ресторана обратила внимание на его умение ладить с людьми и с его согласия перевела на должность официанта. Вопрос: Законно ли был произведен перевод?

«Человек представляет собой _(А) единство. Механизм

_(Б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на
его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем
_(В) к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется
на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться
стать человеком. Его вводит в мир людей_(Г), благодаря которому
формируется психика человека, его социальное_(Д).
Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения_(Е), миром культуры».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) способность
2) биосоциальное
3) поведение
4) индивид
5) потребность
6) язык
7) наследственность
8) общение
9) эмоциональное

В орган загса

подали совместное заявление о реги­страции брака 70-летний Болдин и 30-летняя
Исакова. Принимая заявление, работник органа загса обратила внимание на
странности в поведении Болдина: он плохо реагировал на задаваемые вопросы и
постоянно разговаривал сам с собой.

В связи с этим
работник органа загса сообщила Болдину и Исаковой, что регистрация их брака не
состоится, если Болдин не принесет справку о том, что он не состоит на учете в
психоневрологическом диспансере.

Правомерны ли действия работника
органа загса?

Жена известного художника вскоре его смерти составила завещание, по которому всё имущество оставляла племяннику мужа Иванову, но при этом обязывала его

производить ежемесячные пожизненные выплаты в размере не ниже минимальной месячной оплаты труда её подруге Осетровой. А в их доме организовать музей художника с постоянно действующей выставкой его картин. Через 2 года она умерла. Иванов ознакомившись с содержанием завещания, узнал также, что умершая имеет значительную задолженность по ссуде и потому решил отказаться от наследства. Осетрова, зная содержание завещания своей подруги, обратилась к Иванову за получением предусмотренных ы завещании выплат и потребовала срочно приступить к организации музея в доме художника. Иванов отказался от исполнения её требований. Других наследников у умершей не было. К кому должна обратиться Осетрова за исполнением завещания?

Гражаданин Иноземцев обратился в районный центр занятости с целью поиска работы. Предоставив все необходимые документы, через 11 дней он был признан

безработным, и ему было назначено соответствующее пособие. Однако через два месяца выяснилось, что Иноземцев является инвалидов 3 группы и получает пенсию по инвалидности. Служба занятости прекратила выплату пособия, мотивировав это тем, что Иноземцев получает пенсию по инвалидности, и, кроме того, обратилась в суд с иском о взыскании уже выплаченных сумм. Какое решение должен принять суд? Помогите,пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "проанализировав по содержанию текст любого закона, обратить внимание на его структуру. Пояснить из", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.