1.Юридический факт
10-11 класс
|
2. Объект правоотношений
3. Гражданское правонарушение
4. Необходимая оборона
5. Публичное право.
6.Частное право
7.Гражданский процесс.
8. Крайняя необходимость
9. Административное право.
10. Императивная норма.
А. Материальное или нематериальное благо, ради которого люди вступают в правоотношения.
Б. Невыполнение обязательств по договору или причинения вреда другому лицу, влекущее за собой гражданско-правовую ответственность.
В. Причинение вреда имуществу или здоровью другого человека с целью избежать большего вреда, если нет другой возможности.
Г. Отрасль права, регулирующая порядок рассмотрения в суде гражданских споров.
Д. Отрасль права, регулирующая отношения сторон, где одной из сторон являются органы государственного управления.
Е Нормы, регулирующие отношения между государством и гражданами.
Ж. Нормы, регулирующие отношения между субъектами права на основе их взаимных обязательств.
1 - К
2 - А
3 - Б
4 - З
5 - Е
6 - Ж
7 - Г
8 - В
9 - Д
10 - И
Другие вопросы из категории
квартиру Роскошной. При транспортировке автомобиль попал под дождь, что привело к необратимому повреждению товара. Роскошная попросила администрацию магазина заменить мебель. Но администрация отказала покупателю, мотивируя это тем, что после оплаты стоимости мебели Роскошная стала обладательницей вещи и, как следствие, сам отвечает за случайное повреждение мебели при перевозке. Роскошная подала иск в суд.
Как будет решено дело? ответ обоснуйте.
1)Знакомы ли вы с
основными положениями Конституции РФ?
принудительное взыскание причинённых _____________ (Б), уплата _____________ (В), возложение обязанности устранить нарушенные права других лиц. Во-вторых, государственное принуждение может проявляться в карательных мерах, т. е. в применении к нарушителю уголовного _____________ (Г), административного _____________ (Д), дисциплинарного взыскания. Меры государственного принуждения устанавливаются в правовых нормах, в таком их элементе, как _____________ (Е)».
варианты наказание санкция выговор неустойка осуждение ответственность обязанность обязательство убыток
Читайте также
правоотношений, какой отраслью права регулируется ситуация.
2. 16-летний Петров продал велосипед 18-летнему Сидорову. Определите объем дееспособности Петрова и Сидорова. Является ли Петров деликтоспособным?
3. Гражданин Борисов проник в квартиру соседа и похитил деньги и ювелирные изделия. Охарактеризуйте юридический факт по волевому критерию и по юридической природе.
4. Гражданин Петров заключил договор об издании своей книги с издательством "Глобус" тиражом 20 000 экземпляров. Определите, что является в данной ситуации объектом правоотношений. Какой отраслью права регулируются такие отношения?
5. Иванова и Федотова связывали дружеские отношения многие году. Будучи соседом по садовому участку, Федотов помогал Иванову в строительстве дачного дома. Иванов в благодарность подарил Федотову автомагнитолу. Определите, возникли ли между Федотовым и Ивановым правоотношения?
а\ субъекты права
б\ объект права
в\ субъективные юридические права и обязанности
г\ действия субъекта
2 несколько ответов. Укажите, какой признак характерен для всех социальных норм:
а\ обеспечение принудительной силой государства
б\ общеобязательность
в\ регулятор общественных отношений
г\ выражение в официальной форме
3. Действия – это юридические факты, наступление которых:
а\ зависит от воли людей
б\ не ведет к наступлению юридических последствий
в\ не зависит от воли людей
г\ ведет к наступлению юридических последствий
4. * События – это юридические факты…(несколько вариантов):
а\ имеющие место независимо от воли людей
б\ в результате которых наступают юридические последствия
в\ в результате которых для субъектов права НЕ наступают юридические последствия
г\ зависят от воли субъектов права
овать по суду опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию. Приведите примеры жизненных ситуаций, которые могли бы стать юридическими фактами возникновения предусмотренных даной нормой правоотношений.
Опираясь на материалы средств массовой информации, свой личный опыт, приведите примеры необходимого и желательного правомерного поведения.
Докажите, что понятие "правомерное поведение" менялось с инзменением норм права. Используйте в ответе знания по истории.