Заполните анкету
10-11 класс
|
1)Знакомы ли вы с
основными положениями Конституции РФ?
1) Знаком с содержанием ст 1 и части 4 ст 15 Конституции
2) Б (одной Конституции мало что бы права и свободы соблюдались)
3) В (в юридической практике на Конституцию ссылаются как правило, если нечего сказать по существу или нету подходящего нормативного акта)
Обязательно обращайте внимание на приведение примеров
Другие вопросы из категории
принудительное взыскание причинённых _____________ (Б), уплата _____________ (В), возложение обязанности устранить нарушенные права других лиц. Во-вторых, государственное принуждение может проявляться в карательных мерах, т. е. в применении к нарушителю уголовного _____________ (Г), административного _____________ (Д), дисциплинарного взыскания. Меры государственного принуждения устанавливаются в правовых нормах, в таком их элементе, как _____________ (Е)».
варианты наказание санкция выговор неустойка осуждение ответственность обязанность обязательство убыток
продуктов;
получение в аренду земельного участка;
получение в дар мебельного гарнитура;
получение гонорара (вознаграждения) за опубликование созданного художественного произведения;
приобретение магнитофона на заработанные деньги;
покупка книг.
а) с момента подписания руководителем организации заявления о приеме на работу ;
б)с даты подписания трудового договора ;
в)с даты ,указанной в приказе при приеме на работу.
Читайте также
_(Б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на
его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем
_(В) к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется
на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться
стать человеком. Его вводит в мир людей_(Г), благодаря которому
формируется психика человека, его социальное_(Д).
Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения_(Е), миром культуры».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) способность
2) биосоциальное
3) поведение
4) индивид
5) потребность
6) язык
7) наследственность
8) общение
9) эмоциональное