Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Дайте ответ, используя знания теоретического курса.1. Приведите практические примеры внешних функций государства (не менее двух).2. Соотнесите

10-11 класс

органы судебной власти и вопросы их компетенции:а) Верховный суд б) Конституционный суд в) Высший арбитражный суд1) решает вопросы соответствия нормативных актов РФ Конституции2) является высшей судебной инстанцией по экономическим спорам3) является высшим судебным органом по гражданским, административным и иным делам3. Каждый имеет право на неприкосновенность жилища. Нарушение неприкосновенности жилища влечет ответственность в виде 50-100 МРОТ либо обязательных работ на срок от 120 до 180 часов.а) Разберите по структуре правовую норму.б) Определите ее вид по двум классификациям.4. О какой правовой семье идет речь: главная роль в формировании права принадлежит парламенту, который издает законы, а правовой обычай и судебный прецедент выступают в качестве вспомогательных источников.5. Приведите 2 примера кодифицированных законов.6. Выпишите буквы, под которыми указаны события:а) хулиганский поступок, б) ураган разрушил офис фирмы, в) покупка дома, г) смерть человека, взявшего кредит, д) аренда помещения

Alex181 24 окт. 2015 г., 12:14:40 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aqnur8
24 окт. 2015 г., 14:50:50 (8 лет назад)

1 и 3 не знаю :с
...........

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Часть 1. Дайте краткий ответ.1. Право – совокупность норм поведения, установленных государством. Напишите название подхода.2. Существующее уже в

первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.

Добрый день! Помогите ответить на вопрос: Какие факторы являются решающими в определении целей и задач государства на соответствующем этапе его развития?

Я его отвечала с привязкой на функции государство. Он мне все перечеркнул и сказал,что функции тут не причем. А как еще ответить на этот вопрос? За ранее спасибо!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ!!! В одном из выступлений Президента Украины прозвучало предложение по преодолению платежного кризиса в

сфере материального производства. Он отметил, что, несмотря на все предупреждения, указания, организационные мероприятия, руководители центральных органов власти и представители государственной власти на местах не выполняют своих функциональных обязанностей по налаживанию финансирования предприятий. В связи с этим он пообещал выплачивать зарплату руководителям министерств только после того, как они рассчитаются со своими подчиненными.
Проанализируйте данную ситуацию и дайте ответ относительно законности намерений Президента.
Если министры не согласятся с таким нововведением, то какие конституционные права они будут защищать в судебном порядке?

Американский государственный деятель А. Гамильтон (1757-1804) считал, что конституция должна состоять только «из общих положений по той причине, что

они должны быть обязательно неизменными, потому что не могут предусмотреть возможного порядка вещей». Можно ли сказать, что история подтвердила правоту его слов? В обоснование своей позиции приведите несколько примеров.

Буду благодарна.

Помогите ответить.Старший вожатый оздоровительного лагеря,проводя с вожатыми отрядов занятие,рассказал о признаках и функциях государства.В ходе

обсуждения его доклада вожатый Ершов заявил:"Получается,что лагерь - это тоже государство,так как оно обладает определенной территорией,определенным населением,имеет аппарат власти,а налоги в лагере - это деньги, уплаченные родителями детей за путевки".Между участниками занятия возник спор.Определите,правильны ли рассуждения вожатого Ершова.Что такое государство?Какие его признаки?



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте ответ, используя знания теоретического курса.1. Приведите практические примеры внешних функций государства (не менее двух).2. Соотнесите", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.