Дайте ответ, используя знания теоретического курса.1. Приведите практические примеры внешних функций государства (не менее двух).2. Соотнесите
10-11 класс
|
органы судебной власти и вопросы их компетенции:а) Верховный суд б) Конституционный суд в) Высший арбитражный суд1) решает вопросы соответствия нормативных актов РФ Конституции2) является высшей судебной инстанцией по экономическим спорам3) является высшим судебным органом по гражданским, административным и иным делам3. Каждый имеет право на неприкосновенность жилища. Нарушение неприкосновенности жилища влечет ответственность в виде 50-100 МРОТ либо обязательных работ на срок от 120 до 180 часов.а) Разберите по структуре правовую норму.б) Определите ее вид по двум классификациям.4. О какой правовой семье идет речь: главная роль в формировании права принадлежит парламенту, который издает законы, а правовой обычай и судебный прецедент выступают в качестве вспомогательных источников.5. Приведите 2 примера кодифицированных законов.6. Выпишите буквы, под которыми указаны события:а) хулиганский поступок, б) ураган разрушил офис фирмы, в) покупка дома, г) смерть человека, взявшего кредит, д) аренда помещения
1 и 3 не знаю :с
...........
Другие вопросы из категории
Читайте также
первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.
Я его отвечала с привязкой на функции государство. Он мне все перечеркнул и сказал,что функции тут не причем. А как еще ответить на этот вопрос? За ранее спасибо!
сфере материального производства. Он отметил, что, несмотря на все предупреждения, указания, организационные мероприятия, руководители центральных органов власти и представители государственной власти на местах не выполняют своих функциональных обязанностей по налаживанию финансирования предприятий. В связи с этим он пообещал выплачивать зарплату руководителям министерств только после того, как они рассчитаются со своими подчиненными.
Проанализируйте данную ситуацию и дайте ответ относительно законности намерений Президента.
Если министры не согласятся с таким нововведением, то какие конституционные права они будут защищать в судебном порядке?
они должны быть обязательно неизменными, потому что не могут предусмотреть возможного порядка вещей». Можно ли сказать, что история подтвердила правоту его слов? В обоснование своей позиции приведите несколько примеров.
Буду благодарна.
обсуждения его доклада вожатый Ершов заявил:"Получается,что лагерь - это тоже государство,так как оно обладает определенной территорией,определенным населением,имеет аппарат власти,а налоги в лагере - это деньги, уплаченные родителями детей за путевки".Между участниками занятия возник спор.Определите,правильны ли рассуждения вожатого Ершова.Что такое государство?Какие его признаки?