Поясните суть понятий "соответствие" и "несоответствие"
10-11 класс
|
это метрология
СООТВЕ́ТСТВИЕ, соответствия, ср. Соотношение между чем-нибудь, выражающее согласованность, равенство в чем-нибудь или чему-нибудь в каком-нибудь отношении, гармонию. Соответствие исполнения заданию. У них полное соответствие интересов. Между его делами и словами полное соответствие. Архитектор нарушил соответствие между отдельными частями здания. Привести что-нибудь в соответствие с чем-нибудь. Положения автора находятся в соответствии с последними выводами науки.
А несоответствие это значение противоположное соответствию
в сообщения скинь
Перезагрузи страничку и всё)
Другие вопросы из категории
Читайте также
улиц города, размахивал флагом с фашистской символикой.
В отделении Коровин пояснил, что Россия – демократическое государство, что в соответствии с Конституцией РФ он имеет право на свободу совести, в том числе и пропагандировать свои убеждения. Далее Коровин разорвал на себе рубашку, истерично зарыдав, заявил, что его доставление в милицию – милицейский произвол, по этому в знак протеста против ущемления своих свобод он объявляет голодовку и без адвоката разговаривать с представителями властей больше не будет.
Дайте юридическую оценку ситуации. Какие процессуальные действия должен совершить в данном случае лейтенант Кошелев?
а. по качеству:
б. по количеству:
Пояснение к заданию: дать понятию общую логическую характеристику – значит последовательно определить вид понятия по объему и содержанию. По объему понятия бывают пустые и непустые. Непустые делятся на единичные и общие, общие – на регистрирующие и нерегистрирующие. По содержанию понятия делятся на конкретные и абстрактные, положительные и отрицательные, соотносительные и безотносительные, собирательные и несобирательные.
заключил Игорь (17 лет), когда устраивался на работу, записано, что он должен работать в ночное время. Соответствует ли договор с Игорем требованиям закона? Почему?
раскрыть суть не более чем на 10 слайдах.
Ученики средней школы Горбунов, Белов (10 «А» класс) и Емельянов (8 «Б» класс) в подъезде дома № 22 / 2 по ул. Соболева распивали спиртные напитки и курили. Жительница данного дома Луконина сделала им замечание и попросила покинуть подъезд. Подростки ответили отказом, тогда Луконина по телефону вызвала участкового Петренко, который задержал их и принял соответствующие меры административного воздействия.
Дайте юридическую оценку ситуации и поясните - являются ли участники данного эпизода правонарушителями, подлежат ли они административной ответственности? Какие процессуальные действия должен был совершить Петренко и какие меры воздействия он вправе применить к подросткам?