Помогите пожалуйста!!!!
10-11 класс
|
Приклади адміністративного правопорушення.
Желательно несколько!
1. Порушенння правил Дорожнього руху
2. Порушенння правил мисливства, рибальства, користування лісами (розпаленння багать із порушеннням протипожежних правил, вирублення лісу тощо).
3. Несвоєчасне одержання паспорта, який кожний громадянин має отримати в 16 років.
4. Також правопорушення проти громадського порядку й громадської безпеки, у галузях транспорту, торгівлі, у житлово - комунальному господарстві, у галузі безпеки праці, проти установленого порядку управління, проти власності тощо.
Другие вопросы из категории
им путать ноги. Но что ж? Напрасный труд! Никто назад нейдёт! Никто и подождать не хочет! Кто ростом мал — тот вниз проскочит, А кто велик — перешагнёт! О каком явлении общественной жизни идёт речь? Свой ответ поясните. Как вы понимаете смысл последних двух строк?
лучшего".
Как Вы думаете, указанное Черчиллем достоинство демократии единственное?
Б) Одним из дискуссионных вопросов существования федерации является вопрос о праве одностороннего выхода субъекта федерации из её состава (право сецессии). Большинство современных федеративных государств (в том числе и Российская Федерация) не закрепляет это право в Конституции (за исключением Эфиопии). В Конституции СССР 1977г. союзные республики обладали таким правом, что явилось основанием для их выхода из состава в 1990-1991гг.
Как Вы думаете, почему большинство федеративных государств отказывает своим субъектам в праве сецессии и должно ли быть закреплено такое право за субъектами Российской Федерации?
Читайте также
республики). Очень нужно, помогите.
2)ИЛИ=гражданско-правовое,ИЛИ=административное,ИЛИ=дисциплинарное ; что бы было( субьект правоотнош., объект, объективная сторона, субъективная сторона)
прочитайте отрывок из стихотворения Б.Н,Алмазова.
Широки натуры русские,
Нашей правды идеал
не влезает в формы узкие
Юридический начал.
Что имел в виду российский поэт?Приведите примеры из прошлой и современной действительности ,подтверждающие или опровергающие его образную мысль!