напишите смысл цитаты.
10-11 класс
|
"Права человека имеют абсолютную ценность и должны в одинаковой степени обсуждаться и исполняться вне зависимости от того, богата страна или бедна, могуча или слаба" (Х.Старки, английский ученый).
Это высказывание означает, что человек и его права являются высшей ценностью государства, независимо от благосостояния государства. Без хорошей системы права невозможна жизнь государства.
Другие вопросы из категории
декабря 2013 г. отдала в химчиску белую куртку, но когда 17 декабря 2013 г. я ее получила куртка была покрыта разводами и пятнами, я не смогла бы ее дальше носить. Уважаемый судья, я могу показать вам испорченную куртку, чтобы вы меня поняли и поверили мне. Я не знаю куда мне обратиться и прошу суд защитить мои права". Судья оставил данное исковое заявление без движения. Правильно ли поступил судья? Ответ обоснуйте, с учетом ст.131-132 ГПК РФ.
Какой вид толкования права использует: 1) Школьник пытающийся объяснить текст Конмтитуции
2)адвока,разнящающий клиенту его права и обязнности
3)судья Конституционного Суда РФ
Читайте также
"Права человека имеют абсолютную ценность и должны в одинаковой степени обсуждаться и исполняться вне зависимости от того, богата страна или бедна, могуча или слаба" (Х.Старки, английский ученый).
называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.
человека». Как Вы понимаете смысл этого высказывания? Согласны Вы с ним? В чем, по Вашему мнению, заключается ценность права? Аргументируйте свою позицию, опираясь на определение понятия «правопорядок», «правосознание».