Охарактеризуй одним словом.1. Кража – это... 2. Нарушение Правил дорожного движения – это ... 3. Злые насмешки над одноклассником – это ...4.
10-11 класс
|
Унижение слабого – это...
Кража это приступление
1. Кража – это похищение 2. Нарушение Правил дорожного движения – это ответственность 3. Злые насмешки над одноклассником – это некрасиво .4. Унижение слабого – это
крадіжка-це протиправна дія
Другие вопросы из категории
образовании"; решение сельского схода; Международный пакт" О гражданских и политических правах "; Постановление Правительства РФ.
установлен приговором, котрым сотрудник данного комитета был осужден за взятку. Укажите какие действия вправе предпринять Семёнов для возврата участка.
за нарушение правил пожарной безопасности и сообщил о происшедшем на автобазу ,где работал Антонов. Начальник автобазы Идрисому объявил ему выговор. Правомерны ли наложены эти высказывания?
Читайте также
2005 года Ответчик, управляя автомашиной ГАЗ-31029, совершил наезд на велосипедиста Лебедева А.А. В результате данного ДТП несовершеннолетний Лебедев А.А. получил телесные повреждения, которые по заключению судебно-медицинской экспертизы относятся к причинившим средней тяжести вред здоровью. В результате телесных повреждений Лебедеву А.А. причинен моральный вред.В судебном заседании выяснилось, что в действиях самого Лебедева А.А. усматривается нарушение Правил дорожного движения, а именно: движение по тротуару (двигаясь по тротуару, он выехал на прилегающую территорию, где совершал маневр Тешенин С.А.), не соблюдение скоростного режима. В то время как в резолютивной части Постановления по делу об административном правонарушении в отношении Тешенина С.А. содержалось следующее: «Производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения».Представителем Истцов была сделана ссылка на Постановление Пленума ВС РФ от 28 апреля 1994 года № 3 «О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья», а именно: «Суд не вправе входить в обсуждение вопроса о вине потерпевшего, не достигшего 15-летнего возраста».Определите подведомственность и подсудность данного дела.Определите предмет доказывания по делу.Обоснуйте состоятельность доводов представителя Истцов, с учетом того, что на момент ДТП указанное Постановление Пленума ВС РФ действовало.
Нарушение лицом,управляющим автомобилем ,трамваем либо другим механическим транспортным средством , правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств,повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека,-наказывается ограничением свободы на срок от трёх лет,либо арестом на срок от трех до шести месяцев ,либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
нарушил правила дорожного движения, в результате произошло столкновение с автомобилем марки «ВАЗ». Иванов объяснил, что поскольку ему приходится работать по 8 часов в сутки ввиду отсутствия сменщика, он утратил бдительность и совершил ДТП. Однако возместить водителю автомобиля«ВАЗ» ущерб Иванов отказался, считая, что это должен сделать работодатель, так как он не обеспечил нормальные условия труда.
О каком виде юридической ответственности идет речь?
Решите дело, ссылаясь на нормы действующего законодательства.
2. Симонов, работая врачом в краевой больнице, решил продать автомобиль марки «ВАЗ-2111», но заниматься этим лично, в связи с большим количеством работы, не мог. Поэтому Симонов выдал доверенность с правом снятия с учёта автомобиля и заключения договора купли-продажи своему другу Анохину. Доверенность была удостоверена главным врачом краевой больницы. При снятии автомобиля с учёта в ГИБДД сотрудник ГИБДД отказался принять эту доверенность, ссылаясь на то, что такая доверенность должна быть удостоверена нотариально. Правомерны ли действия сотрудника ГИБДД?
3.
_(Б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на
его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем
_(В) к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется
на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться
стать человеком. Его вводит в мир людей_(Г), благодаря которому
формируется психика человека, его социальное_(Д).
Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения_(Е), миром культуры».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) способность
2) биосоциальное
3) поведение
4) индивид
5) потребность
6) язык
7) наследственность
8) общение
9) эмоциональное
принудительное взыскание причинённых _____________ (Б), уплата _____________ (В), возложение обязанности устранить нарушенные права других лиц. Во-вторых, государственное принуждение может проявляться в карательных мерах, т. е. в применении к нарушителю уголовного _____________ (Г), административного _____________ (Д), дисциплинарного взыскания. Меры государственного принуждения устанавливаются в правовых нормах, в таком их элементе, как _____________ (Е)».
варианты наказание санкция выговор неустойка осуждение ответственность обязанность обязательство убыток