Охарактеризуйте государства, существовавшие в прошлом и современные, по форме правления, государственного устройства и политического
5-9 класс
|
режима.
1. древняя Персия - абсолютная монархия, унитарное государство, тирания (полит.режим)
2. Франция 12-13вв-абсолютная монархия, унитарное государство, недемократический режим.
3. Афины (древнегреческий полис)- республиканский строй, унитарное гос-во, демократический режим.
4. Россия ( современная) - республика, федеративное устройство, демократический режим.
5.СССР ( в 30-е гг) -республика, федерация (фактически-унитарное гос-во), тоталитарный режим.
Другие вопросы из категории
только их родители, усыновители или опекуны. 2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать: 1) мелкие бытовые сделки; 2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации; 3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
Читайте также
Срочно!
Урок Правоведения, необходимо написать, как вы видите Идеальное государство. Какая Форма правления, что должно быть, и как. Прошу!
Задача 1. (Хранение)
Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании
стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице.
Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане
(4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на
распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату
вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.
Задача 3.
Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил
наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний
получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По
излечении Смирнов предъявил гражданский иск к собственнику имущества о возмещении
материального и морального вреда.
1. Какие правоотношения возникли в задаче: назовите
и дайте характеристику в соответствии с классификацией гражданских
правоотношений.
2. Чем отличаются вещи от имущества? Какие
специальные виды вещей предусмотрены Гражданским кодексом РФ?
3. К какому виду вещей относится автомашина? Дайте
ее характеристику с точки зрения классификации вещей.
4. Какое решение вынесет суд?
Задача 4.
12-летний Костя Н. получил в подарок от деда велосипед.
Поскольку Косте срочно понадобились коньки, он продал велосипед знакомому
подростку 16 лет, а на вырученные деньги купил коньки. Отец Кости, узнав об
этом, расценил поступок сына как неуважение к деду, пошел
к подростку-покупателю с намерением вернуть деньги и забрать велосипед. Однако
купивший велосипед подросток взять деньги и вернуть велосипед отказался, завив,
что цену он дал за покупку нормальную, а Костя продал велосипед, принадлежащий
не отцу, а самому Косте, что каждый может сам распоряжаться принадлежащим ему
имуществом, и оснований для расторжения договора нет.
а) Федеральный закон «О мировых судьях е Российской Федерации»;
б) Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению материальных гарантий независимости судей Конституционного Суда Российской Федерации»
в) Конституция РФ;
г) Закон Московской области «О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей в Московской области»;
д] Постановление Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. N 1575 «О порядке выдачи органами внутренних дел Российской Федерации служебного оружия судьям»;
е] Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
ж] Уголовный кодекс РФ.