помогите пожалуйста
10-11 класс
|
Правильно ли использовать детей в военных конфликтах?
Какие меры нужно принять. чтобы ужесточить наказание? Как относиться к инициативе детей в участиии воен. конфл?
В
военных конфликтах дети принимали участие издревле. В средневековье дети
служили оруженосцами, они оказывали помощь рыцарям. Восемнадцатый и
девятнадцатый век мальчики, перезаряжали орудия на военных кораблях, были так
называемыми «пороховыми обезьянками».
В
Велико Отечественной войне, подростки воевали в партизанских отрядах, так же
существовали «сыны полков» - это были сироты, подобранные солдатами на дороге войны.
Другие вопросы из категории
1) Толя Иванов подал заявление о приеме не работу.
2) Петя купил билет на автобус.
3) Ира перешла улицу в неположенном месте.
4) Сергей совершил кражу сигарет из ларька.
5) Родители подарили сыну велосипед.
6) Олег подал заявление в полицию об утере паспорта.
7) Преподовательница Петрова подала заявление о предоставлении ей очередного отпуска.
которые затем продавал разным лицам. Действовал он следующим образом. Знакомясь
на улице с подростками, катавшимися на велосипеде, он просил у них разрешения
прокатиться и уезжал. В течение нескольких месяцев он похитил 8 велосипедов.
1) права
2) морали
3) обычаи
4) традиции
средств в объеме,покрывающем возникший дефицит.Кроме того цбрф принял решение о замене денежных купюр старого образца на новые,ограничив срок обмена банкнот 10 месяцами.оцените правомерность действия банка России?должен ли банк России согласовывать подобные решения с иными государственными органами?если должен то с кем?
Читайте также
республики). Очень нужно, помогите.
2)ИЛИ=гражданско-правовое,ИЛИ=административное,ИЛИ=дисциплинарное ; что бы было( субьект правоотнош., объект, объективная сторона, субъективная сторона)
прочитайте отрывок из стихотворения Б.Н,Алмазова.
Широки натуры русские,
Нашей правды идеал
не влезает в формы узкие
Юридический начал.
Что имел в виду российский поэт?Приведите примеры из прошлой и современной действительности ,подтверждающие или опровергающие его образную мысль!