по какому принципу образован ряд: правоспособность, дееспособность, правосубьектность,деликтоспособность???
10-11 класс
|
Правоспособность, дееспособность и деликтоспособность являются составной частью правосубъектности.
Другие вопросы из категории
граждан обращающихся к нему с просьбой об их приобретении.
Можно ли привлечь Барышева к административной ответственности?
представьте 2 любых нормы ( из ук рф), где будет расписана санкция.
подчеркните её...)
Валя в ответ покачала головой:"нет!"Оцените их поведение. Кто из них и какую норму нарушил?
Читайте также
образования, если у студента низкий процент успеваемости по первому высшему образованию?
называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.
государством, который обладает общеобязательной силой. По мнению студентки Травкиной, нормативный правовой акт - это решение суда по какому-либо конкретному делу, которое также обладает общеобязательной силой. Студентка Ларионова с ними не согласилась. Она считала, что нормативный правовой акт — это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы. Чье мнение является правильным?
Подросток нарисовал граффити в заброшенном здании. ( При этом граффити не имеет каких то политических, религиозных или расовых наклонностей. просто рисунок.)
Считается ли граффити вандализмом?
По какой статье наказывают? И какую степень жестокости наказание будут применять, если подростку 16 лет.