Пожалуйста помогите написать сочинение на тему: Молодежь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности?"
10-11 класс
|
Молодежь в нынешнее время является в большинство своем контролируемым, подчиненным эгрегором. Редкие исключения являются носителями девиантной модели поведения.
Обязанностей для молодежи стало меньше - с ичезновением узаконенных, официальных, идеологических моральных норм, с исчезновением самой идеологии, с исчезновением национальной идеи, цементирующего базиса общества, с распространением либеральной идеи, правовое поле для молодежи стало куда более широким, а обязанности - значительно уменьшили свое число.
Сокращение обязанностей с возросшим кол-вом прав - это отсутствие "золотой серединки", - вызывает у молодежи чувство вседозволенности, распущенность; также вызывает отклонение в общественной матрице воспитания и образования, что приводит к падению авторитета иерархического старшинства, а следовательно, молодежь становится более зависимой от инородного вмешательства, будь то субкультура, фан-клуб, или же какие-либо идеи.
Это приводит к разобобщению, в большинстве своем, но в последнее время наблюдается процесс повторения цикла истории - закручивание новой спирали - молодежь становится похожей на молодежь середины-конца 19-века.
Таким образом, молодежь имеет больше прав, чем обязанности.
Другие вопросы из категории
называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……