Окружающий мир: тема Человек и мир созданный им. Вопрос 1: От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь
1-4 класс
|
современного человека. Вопрос 2: Напишите, что дала природа человеку, чтобы он смог сделать: стул, станок, кирпичный дом, памятник, бумагу, лекарства. Вопрос 3: Расположите источники света в порядке их появления у человека: керосиновая лпмпа, лучина, масляные светильники, костер, газовые рожки, факелы.
Первый и самый главный объект - Солнце. Без него вообще не могло быть жизни. Вода тоже источник жизни. Из камня древний человек делал орудия для боя, охоты, обработки почвы. Сейчас зависит от солнца и воды.
Полезные ископаемые - железная руда для станка, дерево для стула и бумаги, гранит для памятника, песок, глину, воду для дома, различные растения для лекарств.
костер лучина факелы масляные светильники керосиновая лампа газовые рожки
Другие вопросы из категории
белый гриб по ярусам(верхний средний нижний)
Привлеченные к уголовной ответственности за кражу имущества, подсуди-мые свою вину не признали и пояснили суду, что в имуществе общества «Смоленское» есть их доля, на которую они имеют право частной собственности. В денежном выражении она значительно превышает стоимость взятого ими комбикорма. Администрация ООО была связана выделеить им не 6, а 10 мешков зерноотходов, но на их заявлении об этом председатель правления общества наложил революцию «Отказ». Решение дела:
Читайте также
странами,чтобы совместно решать возникающие вопросы.Для этого была создана ********* ********** ***********.Главная задача этой организации**************************************************************************************************************
Вопросы:
Почему на земле происходит смена дня и ночи?_________
Какова основная причина смены времён года на Земле?___________
Как называют период времени, за который Земля делает полный оборот вокруг своей оси.
Ответы:
1.Движение Земли вокруг Солнца.
2.Наклон земной оси.
3.Вращение Земли вокруг своей оси.
4.год.
5.сутки.