ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ((
10-11 класс
|
После окончания учебного года классный руководитель вместе с родительским комитетом организовала для своих учеников поездку на экскурсию в село Радищево (Пензенская область), на родину знаменитого российского мыслителя и писателя А.Н.Радищева. При подходе к зданию музея ребята еще издалека увидели крупную надпись, сделанную черной краской: "Радищев-плейбой". Возмутившись, что какие-то бессовестные и недалекие люди так оболгали историческую личность и испортили им настроение, ребята мелом здесь же написали еще крупнее "Братва, пишите, что хотите, у себя дома!"
Оцените действия экскурсантов с точки зрения п.3 ст.44 Конституции.
Я думаю, т.к. они написали это мелом, что не привело к серьезным разрушениям, действия экскурантов довольно-таки исправимы, что нельзя сказать про предыдущую надпись: "Радищев -- плейбой".
Другие вопросы из категории
Напишите, какие права и обязанности получили участники этой сделки в результате ее совершения.
гражданство ребенка?
1) постановления следователя или прокурора
2)направления судьи
3)по распоряжению лица, производящего дознание
4) решения консилиума врачей
Читайте также
республики). Очень нужно, помогите.
2)ИЛИ=гражданско-правовое,ИЛИ=административное,ИЛИ=дисциплинарное ; что бы было( субьект правоотнош., объект, объективная сторона, субъективная сторона)
прочитайте отрывок из стихотворения Б.Н,Алмазова.
Широки натуры русские,
Нашей правды идеал
не влезает в формы узкие
Юридический начал.
Что имел в виду российский поэт?Приведите примеры из прошлой и современной действительности ,подтверждающие или опровергающие его образную мысль!