Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите придумать свою конституцию для школы

5-9 класс

Kekchyk 14 июня 2014 г., 21:09:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Melezhykt80
14 июня 2014 г., 22:20:42 (9 лет назад)

1. Вступление
1.1. Эта Конституция является основным законом для гимназии. Она основывается на Конвенции о правах ребёнка ООН, а также на Конституции РФ. Эта Конституция должна поддерживаться взаимным уважением всех людей в гимназии.
1.2. В данной Конституции мы используем следующие понятия:
Право - это возможность осуществления чьих-либо желаний, нужд и свобод, если они не противоречат интересам других людей или законам Конституции страны.
Обязанность - это необходимость, которая нужна для того, чтобы сделать все возможное для обеспечения условий, когда каждый может воспользоваться своими правами.
Обязанность - это правила, которым все должны подчиняться. 1.3. Эта Конституция предназначена для людей, занятых в школьной жизни. 1.4. Цель данной Конституции - создание лучших условий школьной жизни для всех, кто в ней участвует.

Ответить

Другие вопросы из категории

Закінчіть відомі думки:

-"Суть демократії полягає в тому,щоб підкорятися не правителю,а _________."(Солон);
-"Демократія - це найгірша форма правління,за вийнятком _____ ____."(В.Черчілль).

Найдите ошибки в предложениях:

1. с появлением гос-ва продолжали существовать неписаные правила поведения - обычаи.

2. по сферам общественной жизни функции гос-ва делятся на внутренние и внешние.

3. тоталитарному режиму характерно наличие политических меньшинств, функцией которых является опозиционная политическая деятельность и позитивная критика гос.руководства.

4. принцип гарантированности прав и свобод человека и гражданина значит, что в будущем Конституция Украины будет дополняться положениями, в которых будут фиксироваться новые права и свободы человека и гражданина.

5. необходимый для человека прожиточный минимум, социальное равенство и соц. обеспечение являются признаками провового гос-ва.

. Мораль как форма духовной жизни и как _____________ (1) возникла уже в _____________ (2). Мораль не имеет чётко очерченных границ, она представлена во

всех сферах общественной жизни. Где есть ___________ (3) , там всегда есть место моральной оценке. Её нормы, как правило, ____________ (4) , они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу __________ (5) . Как и право, она имеет значение в __________ (6); в отличие от права – не __________ (7). В морали на первый план выходит __________ (8), тогда как в праве главным считается сам факт совершённого деяния.
А.первобытность Ж. законодательный акт
Б. создаётся государством З. не записаны
В. общественное мнение И. внутренний мотив
Г. отношения между людьми К. государство
Д. регулятор поведения
Е закреплены в законах

Читайте также

завтра нужно сдать учителю,а я вступорееее.помогитееее

Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?

А. Совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.

Б. Меры административной ответственности не влекут за собой судимости.

1) верно только А, 2) верно только Б,

3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны.

Гражданка М. купила в магазине электрическую плиту, гарантийный срок которой равнялся одному году. Однако через месяц работы электрическая плита сломалась, и гражданка М. обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?

1) гражданского,

2) предпринимательского,

3) финансового,

4) административного.

Гражданин П. составил доверенность для своего сына на пользование принадлежащим ему автомобилем. Данная ситуация иллюстрирует правоотношения

1) семейные,

2) трудовые,

3) административные,

4) гражданские.

Понятие «преступление» и виды преступлений определены в

1) Уголовном кодексе РФ,

2) Конституции РФ,

3) Гражданском кодексе РФ,

4) Кодексе об административном правонарушении РФ.

Что является правонарушением?

1) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома,

2) отключение подачи электроэнергии в некоторые населенные пункты из-за урагана,

3) выезд начинающего автолюбителя на трассу в час пик,

4) выступление работника на собрании коллектива с критикой директора.

В перечисленных действиях уголовным правонарушением является:

1) распитие спиртных напитков на школьной дискотеке,

2) кража аудиоколонок из автомашины соседа по дому,

3) курение в школьном коридоре,

4) нецензурная брань в общественном месте.

Какая из перечисленных отраслей права определяет порядок разрешения правовых споров?

1) уголовное,

2) гражданско-процессуальное,

3) семейное,

4) конституционное.

Имущественные отношения между супругами регулирует право

1) конституционное,

2) гражданское,

3) семейное,

4) финансовое.

Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку, к нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось. Данное правонарушение является

1) уголовным,

2) гражданским,

3) административным,

4) экологическим.

Молодые люди решили провести демонстрацию против варварской вырубки лесов, но в администрации города им отказали в разрешении, ссылаясь на то, что идет ремонт дороги, который значительно затруднил движение транспорта, проведение же демонстрации еще более осложнит обстановку. Несмотря на отказ, молодые люди решили все-таки не срывать запланированного ими мероприятия и вышли на улицу с транспарантами. Их действия классифицируются как правонарушение

1) административное,

2) гражданское,

3) уголовное,

4) дисциплинарное.

Административным правонарушением является:

1) неявка на работу бригады строителей,

2) забастовка авиадиспетчеров,

3) распитие студентами спиртных напитков в здании института,

4) захват заложников в здании театра.

Помогите!Очень срочно надо! В какой статье Конституции рф гарантируется право граждан РФ учавствовать в управлении делами государства как

непосредственно, так и через своих представителей? выскажите свое мнение о том, в какой мере норма, зафиксированная в части 2 этой статьи реализуется в нашей действительности?

срочно надо!!пожалуйста, помогите!!

Завдання 1
Проаналізуйте ситуацію: Двоє підлітків — Петро (17 років) і Олег (15 років) в електричці у присутності пасажирів нецензурно лаялися, зневажливо ставилися до людей, грубо реагували на їхні зауваження. Вийшовши з електрички на станції, вони кілька разів ударили кулаками в груди і по спині громадянина Федорина, який зробив їм зауваження, зняли з нього шапку і закинули на дерево. Незабаром їх затримали працівники міліції, які здійснювали патрулювання у цьому районі. Визначте, хто і як відповідатиме у цьому випадку.Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання:Перший рівень: що таке правопорушення?Другий рівень: які є ознаки правопорушення у цій ситуації?Третій рівень: до якого виду правопорушень можна віднести описану ситуацію (нормами якої галузі права регулюється, чи є особливості відповідальності неповнолітніх, які наслідки настають для правопорушників)?Четвертий рівень: як відповідатимуть підлітки у цьому випадку? Обґрунтуйте свою думку.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите придумать свою конституцию для школы", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.