Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Определите, кто имеет право на

10-11 класс

разработку и издание перечисленных актов:

Sмирнов 14 июня 2014 г., 12:37:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashakpashyk
14 июня 2014 г., 14:23:50 (9 лет назад)

Право на разработку и издание перечисленных актов

1. Постановление Верховного Суда
2. Указ Президент
3. Приказ Главнокомандующего, Генерала
4. Конституция Верховный Совет, Президент

Ответить

Читайте также

Определите форму реализации права..

1)Молодой человек призывного возраста,не имеющий права на отсрочку,служит в армии.

2)Граждане являются в суд по повестке в качестве свидетеля.

3)Суд выносит оправдательный договор.

4)Студенты получают знания в колледже "Александровский лицей"







Сотрудник РУВД, лейтенант милиции Кошелев задержал и доставил в районное отделение милиции гражданина Коровина, который, шествуя по одной из центральных

улиц города, размахивал флагом с фашистской символикой.
В отделении Коровин пояснил, что Россия – демократическое государство, что в соответствии с Конституцией РФ он имеет право на свободу совести, в том числе и пропагандировать свои убеждения. Далее Коровин разорвал на себе рубашку, истерично зарыдав, заявил, что его доставление в милицию – милицейский произвол, по этому в знак протеста против ущемления своих свобод он объявляет голодовку и без адвоката разговаривать с представителями властей больше не будет.
Дайте юридическую оценку ситуации. Какие процессуальные действия должен совершить в данном случае лейтенант Кошелев?

Сотрудник РУВД, лейтенант милиции Кошелев задержал и доставил в районное отделение милиции гражданина Коровина, который, шествуя по одной из центральных

улиц города, размахивал флагом с фашистской символикой.
В отделении Коровин пояснил, что Россия – демократическое государство, что в соответствии с Конституцией РФ он имеет право на свободу совести, в том числе и пропагандировать свои убеждения. Далее Коровин разорвал на себе рубашку, истерично зарыдав, заявил, что его доставление в милицию – милицейский произвол, по этому в знак протеста против ущемления своих свобод он объявляет голодовку и без адвоката разговаривать с представителями властей больше не будет.
Дайте юридическую оценку ситуации. Какие процессуальные действия должен совершить в данном случае лейтенант Кошелев?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПРОШУ ВАС!!!!Жилой дом в Подмосковье принадлежал на праве общей долевой собственности Николаевой (23/200 доли), Степановой (108/200

доли) и Матвееву (69/200 доли). В доме проживала одна Степанова, Николаева и Матвеев жили в Москве. Матвеев по договору, оформленному в установленном порядке, продал Степановой свою долю в праве общей собственности на дом.
Николаева обратилась в суд с иском к Матвееву и Степановой о признании заключенного между ними договора недействительным и переводе на нее прав и обязанностей покупателя по этому договору. В обоснование иска Николаева указала, что Степанова пользуется изолированной частью дома, отделенной капитальной стеной и имеющей отдельный вход, то есть ее доля в праве общей долевой собственности на дом фактически выделена, другая же часть дома между нею и Матвеевым не разделена, поэтому она имеет преимущественное право на покупку части дома Матвеева.
Какое решение будет принято судом?

Подсудимый Перов подал кассационную жалобу на вынесенный приговор,указав,что суд первой инстанции нарушил в отношении него принцип обеспечения права

на защиту и принцип состязятельности сторон,что проявилось в следующем: 1) суд первой инстанции не предоставил ему возможности выступить в судебных прениях; 2) суд первой инстанции отказывал ему и его защитнику в удовлетворении всех ходатайств,тогда как ходатайства стороны гос.обвинителя внимательно выслушивались и удовлетворялись. 1-раскрыть содержание принципа обеспечения обвиняемому и подозреваемому права на защиту.2- раскрыть содержание принципа состязательности. 3-оценить доводы Перова.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, кто имеет право на", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.