Какими качествами на ваш взгляд отличаются люди уничтожающие растения исчезают исчезающих животных? Почему очень часто не удается насладить надежную
5-9 класс
|
защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках? Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран чтобы остановить обеднение растительного и животного мира? ПОМОГИТЕ
1. Люди, уничтожающие редкие виды растений и животных делают это либо из простой любви к разрушениям (вандализ или хулиганство), или для личного обогощения (убийство слонов, например, ради слоновой кости), или просто по незнанию. Интересно то, что люди, убивающие ради наживы, чаще всего на самом деле очень бедные, и такое уничтожние много денег им не приносит. Корень проблемы - заказчити и организаторы, которые "загребают угли чужими руками" - организовывают массовые поставки, получают страшные прибыли и тем самым увеличивают свое "производство"
2. По описаным выше причинам. Очень маловероятно, что обычные хулиганы полезут в заповедник. Делается все это ради денег. Ну и плюс очнь немногоие заповедники могут похвастаться серьезной системой защиты. Чаще всего просто не хватает финансирования. И такая безнаказаность часто подталкивает других лиц к правонарушениям.
3. Нужно скоординировать действия разных старн по защите природы, начиная с найвысшего уровня. Главы государств, представители парламентов и правительств должны заключать договора, которые потом бы исполнялись на низших уровнях (на уровнях взаимодействия различных организаций и заповедников). У одних есть деньги, у других - заповедники (например). Именно слаженная работа абсолютно всех поможет защитить природу.
Другие вопросы из категории
того, как граждане отказали им, они подверглись избиению костылями со стороны этих двух пожилых людей. Вмешавшаяся милиция попыталась разнять драку, и после нескольких неудачных попыток применила силу в сторону инвалидов. В следствии чего пострадавшие написали заявление в соответствующие органы. Вопрос: кто виноват в сложившейся ситуации, кого следует подвергнуть наказанию и какие нормативные акты следует использовать в этой ситуации?
СПАСАЙТЕ!!
грязные. однако несмотря на это обменять их не удалось. как семен николаевич ни доказывал что продавцы нарушили закон и он выступает в роли потребителя, те наотрез отказались с ним иметь дело. Обьяснит ситуацию и попытайтесь предложить вариант решения проблемы.
министерства освити и наукы украини,решение бориспольской районной ради киевской обл
Читайте также
грязные. однако несмотря на это обменять их не удалось. как семен николаевич ни доказывал что продавцы нарушили закон и он выступает в роли потребителя, те наотрез отказались с ним иметь дело. Обьяснит ситуацию и попытайтесь предложить вариант решения проблемы.
е его в исправленном виде.
Моя комната.
Мы живем в большом десятиэтажном доме на пятом этаже.Возле дома расположена детская площадка,там мы играем,качаемся на качелях,зимой строим горки и лепим снежных человечков.
Мы с сестрой живем в одной комнате.О на светлая и красивая.У окна стоит стол и стул.Он сделан из дерева,он очень удобный.На столе всегда много книг,учебников.Авторучки и карандаши сложены в специальные стаканы.
Рядом находится книжный шкаф,в нем много книг.На книжном шкафу стоят вазы с красивыми цветами.Они стеклянные и очень симпатичные .У Шкафа находится софа ,а рядом кровать.Мы спим на ней.
Я больше люблю лежать на диване,потому что он мягкий и удобный
Мы с сестрой мечтаем,чтобы у нас в комнате был телевизор и видеомагнитофон.Вот тогда бы нам было весело!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!