Пожалуйста напишите эссе на тему : "Плохие законы- худший вид терании"
10-11 класс
|
Плохие законы худший вид терании. Что сказать это так. Не люблю попросту говорить, но плохие законы хуже тероний, возьмём востание дикабристов, законы которые хотела поставить северная организация( как мы уже знаем , декабристы деились на южных и северных) на мой взгляд полный бред. Они не предусмотрели даже подпункты основных законов и их изменение. они просто на просто не подготовились! Поню один очень забавный пункт их полетической программы:" · Освобождённые крестьяне получали до 2 десятин пахотной земли на двор." а где они столько земли найдут? ведь они оставили поместия дворянам. "Равенство всех граждан перед законом" - но при-этом могли голосовать за правительство только люди имеющие свои предприятия.
И это мы даже не углублялись... а вот что интересно:" Исполнительная власть принадлежала императору, бывшему также Верховным главнокомандующим, назначавшим с согласия «Верховной думы» послов, консулов, судей верховных судебных палат и министров. Император считался «первым чиновников государства» и получал большое жалованье — от 8 до 10 млн рублей серебром в год. император мог содержать свой двор, однако придворные в таком случае лишались избирательных прав, так как находились «в услужении»."И вы думаете что этот кароль сможет управлять армией?
Другие вопросы из категории
А. Законодательная инициатива.
Б. Обсуждение законопроекта.
В. Согласование законопроекта.
Г. Подписание законопроекта.
Д Принятие законопроекта.
2. Пересмотр положений глав 1,2 и 9 Конституции РФ осуществляется путём :
А. принятия новой Конституции РФ
Б. внесения изменений в статьи этих глав
В. принятия новой редакции соответствующей главы
Г. принятия новой редакции всех трёх глав.
3. Гражданин приобретает право собственности на недвижимое имущество в силу приобретательной давности, если он добросовестно, открыто и непрерывно
владеет им как своим собственным в течение:
А. 5 лет Б. 10 лет. В. 15 лет. Г 20 лет.
государством, который обладает общеобязательной силой. По мнению студентки Травкиной, нормативный правовой акт - это решение суда по какому-либо конкретному делу, которое также обладает общеобязательной силой. Студентка Ларионова с ними не согласилась. Она считала, что нормативный правовой акт — это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы. Чье мнение является правильным?