Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Охарактеризовать правоотношения между учителем правоведения и учениками на уроке

10-11 класс

кицюня13 04 дек. 2016 г., 17:30:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bhbcjxrf1
04 дек. 2016 г., 19:03:16 (7 лет назад)

на любом школьном уроке учитель единственный совершеннолетний дееспособный гражданин, ученики несовершеннолетние частично дееспособные граждане. соответственно учитель является опекуном присутствующих несовершеннолетних на время проведения урока. также учитель оказывает некоммерческую услугу по предоставлению знаний в рамках учебной программы школы.
незримо присутствуют третьи лица - родители. отдавая ребенка в школу, они таким образом фактически заключают договор со школой о безвозмездном предоставлении услуг обучения, частично передают свои обязанности по присмотру, воспитанию и обучению школе, а значит каждому учителю, работающему с ребенком

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно!!!!

название команды на правовую тему!!!!

Гарифуллина требовала от мужа, что бы он отдавал ей хотя бы половину своей зарплаты, угрожая, что в противном случае она обратиться к суд.

Должен ли суд удовлетворить требование Гарифуллиной, и если да, то как? Что можно посоветовать этим супругам с юридической точки зрения?

после заключенияколлективного договора в крупнойстроительстельстве организации среди работников возник вопрос, на кого из них распространяются условия

труда и оплаты, предусмотренныев нём?
Разногласия возникли потому, что среди работающих были лица, поступившие на работу либо по трудовому договору , либо по нражданско-правовому порядку. кроме того, среди работающих по трудовому договорубыли члены профсаюзаи нечлены.
на кого распространяется заключенныйв строительной организации коллективный договор? на основании чего?

Читайте также

1. Десятиклассница Настя, спеша на урок английского, перешла улицу в двадцати метрах от пешеходного перехода. Пытаясь объехать школьницу, водитель

автомобиля был вынужден резко свернуть на обочину. В результате произошел наезд на газетный киоск. Автомобиль и киоск был поврежден.
Дайте правовой анализ действий Насти Полиглот и водителя автомобиля. Будет ли привлечен к ответственности водитель? Могут привлечь к юридической ответственности Настю? Если да, то к какому виду юридической ответственности ее будут привлечены?

2. Десятиклассники Саша и Петя решили осуществить взаимовыгодный обмен. За два Сашиных диска с записями современных фильмов Петя отдал компьютерный игровой компакт-диск.
Дома Петя вдруг обнаружил, что на диске ничего не записано.
Совершил ли Саша правонарушение? Докажите.

Заранее спасибо.

Учитель Иванова заключила срочный контракт с директором школы.15 июня срок контракта истек,но педагог продолжала работать.Никто из участников правоотношени

й не возражал.Однако 30 июня,по завершении учебного года,директор объявила,что хочет возобновлять трудовые отношения с этим учителем на новый учебный год и просит Иванову уволиться,в результате чего возник конфликт.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОНФЛИКТ.

1. При устройстве на работу в фирму «Н» гражданин Носов заключил трудовой договор с директором. Объясните, кто в данном случае выступает субъектами

правоотношений, какой отраслью права регулируется ситуация.

2. 16-летний Петров продал велосипед 18-летнему Сидорову. Определите объем дееспособности Петрова и Сидорова. Является ли Петров деликтоспособным?

3. Гражданин Борисов проник в квартиру соседа и похитил деньги и ювелирные изделия. Охарактеризуйте юридический факт по волевому критерию и по юридической природе.

4. Гражданин Петров заключил договор об издании своей книги с издательством "Глобус" тиражом 20 000 экземпляров. Определите, что является в данной ситуации объектом правоотношений. Какой отраслью права регулируются такие отношения?

5. Иванова и Федотова связывали дружеские отношения многие году. Будучи соседом по садовому участку, Федотов помогал Иванову в строительстве дачного дома. Иванов в благодарность подарил Федотову автомагнитолу. Определите, возникли ли между Федотовым и Ивановым правоотношения?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПРОШУ ВАС!!!!Жилой дом в Подмосковье принадлежал на праве общей долевой собственности Николаевой (23/200 доли), Степановой (108/200

доли) и Матвееву (69/200 доли). В доме проживала одна Степанова, Николаева и Матвеев жили в Москве. Матвеев по договору, оформленному в установленном порядке, продал Степановой свою долю в праве общей собственности на дом.
Николаева обратилась в суд с иском к Матвееву и Степановой о признании заключенного между ними договора недействительным и переводе на нее прав и обязанностей покупателя по этому договору. В обоснование иска Николаева указала, что Степанова пользуется изолированной частью дома, отделенной капитальной стеной и имеющей отдельный вход, то есть ее доля в праве общей долевой собственности на дом фактически выделена, другая же часть дома между нею и Матвеевым не разделена, поэтому она имеет преимущественное право на покупку части дома Матвеева.
Какое решение будет принято судом?



Вы находитесь на странице вопроса "Охарактеризовать правоотношения между учителем правоведения и учениками на уроке", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.