Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

помогитееееееееее!!!!!! придумайте любой правовой конфликт.кратко изложите его суть.предложите варианты его решения в виде

10-11 класс

таблицы.

подходы к решению положительный аспект отрицательный аспект

с позиции силы

с позиции морали

с позиции права

сИКИРА 27 сент. 2016 г., 13:41:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bzhenikovanell
27 сент. 2016 г., 15:28:12 (7 лет назад)

Гражданин А. нанес тяжкие телесные повреждения Гражданину. Б из-за того что тот "Якобы украл у него телефон". С позиции силы: Гражданин А. достиг желаемого результата: месте. Отрицательный: Наказание слишком сурово, и возможно наказание невиновного. С точки зрения морали: Положительный: Отсутствует. Отрицательный: Гражданин Б. будет иметь полное общественное осуждение, так как Гражданин Б. мог убить гражданина А. из-за какого-то телефона. С точки зрения права: Гражданин Б. осуществил престпление и понесёт криминальную ответственность. Если будет доказоно, что гражданин А. совершил престпление, то и он будет наказан.

Ответить

Другие вопросы из категории

К юристу обратились
Савченко, в связи с аварией тролли автобуса, опоздал на работу на 4 часа. Администрация завода издала приказ о расторжении с ним трудового договора за

прогул. Он не согласился с таким решением и, считая увольнение незаконным, обратился с иском в суд. Какое решение примет суд? Почему?

Известно, что нормы законов субъекта РФ не должны противоречить нормам законов РФ. В Семейном Кодексе РФ содержится правило, в соответствии с которым п

ри наличии уважительных причин брачный возраст для вступления в брак может быть снижен до 16 лет. А в законе одного из субъектов Российской Федерации перечислены случаи и условия, когда в брак могут вступить лица, достигшие возраста 14 лет. Почему возможно такое противоречие?

Читайте также

Какие варианты решения конфликта вы видете?

Сотрудник отдела труда и заработной платы муниципального унитарного предприятия Восход Полева была уволена за прогул без уважительных причин, совершенный 20 июня. Она обратилась в суд с иском о восстановлении на работе Полева пояснила, что 20 июня была вынуждена вызвать Скорую помощь больной матери, а затем ждать машину и отвозить мать в больницу. Она также указала, что не имела возможности предупредить об этом своего непосредственного начальника, но на следующий день предоставила ему справки Скорой помощи и больницы с указанием времени, которое приходилось на рабочие часы.

Ответчик иск не признал, ссылаясь на то, что 20 июня Полева отсутствовала на рабочем месте в течение всего рабочего дня, никого не предупредив. На предприятии в это время проводилась очень важная работа по подготовке к реорганизации и присутствие Полевой в этот день было необходимо. Представленные же ею справки не внушают доверия. Какие варианты решения конфликта вы видете?

попытайтесь сформулировать свой подход к вопросу о зарождении права.изложите его письменно по следующим правилам:я считаю что право появилось в

результате.. я могу объяснить эту позицию тем что... это также подтверждается примерами... таким образом мой вывод в том что

проанализировав по содержанию текст любого закона, обратить внимание на его структуру. Пояснить из

каких частей состоит документ. Сформулировать свое

понимание статьи как части закона.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Часть 1. Дайте краткий ответ.1. Право – совокупность норм поведения, установленных государством. Напишите название подхода.2. Существующее уже в

первобытной общине право ученые называют …. правом.3. Согласно этой теории происхождения государства оно возникло естественным путем, как любой живой организм. Напишите название теории и представителя (-ей).4. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?5. Напишите, какие основные политические режимы выделяют ученые.6. Из каких частей состоит правовая норма? Укажите их.7. Перечислите источники права.8. Приведите 3 названия подзаконных актов.9. Правоспособность +дееспособность+ деликтоспособность = ?10. Конкретные жизненные обстоятельства, приводящие к возникновению, изменению и прекращению правоотношений называются ……
Часть 2. Дайте ответ, используя знания теоретического курса.



Вы находитесь на странице вопроса "помогитееееееееее!!!!!! придумайте любой правовой конфликт.кратко изложите его суть.предложите варианты его решения в виде", категории "правоведение". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "правоведение". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.