7. Укажите, к какой отрасли права относятся нормы, регулирующие отношения:
5-9 класс
|
1) между милиционером и нарушителем ПДД _____________________
2) между рабочим и работодателем _____________________
3) между продавцом и покупателем _____________________
4) между кандидатом в депутаты и избирателями _____________________
5) между родителями и детьми _____________________
10. Определите, к полномочиям с которого органов власти относятся указанные действия:
1 Верховная Рада Украины
2 Кабинет Министров Украины
3 Суд общей юрисдикции
4 Местный орган самоуправления
А принятие законов Украины
Б подготовка проекта бюджета Украины
В прием верительных грамот послов
Г вынесения решения о наказании преступника
Д принятия решения об открытии автобусного маршрута
1 - 2 - 3 - 4 -
13. Ученые утверждают, что «правопорядок тогда действенный и« сильный », когда ценность права становится достоянием индивидуального сознания и мировоззрения человека». Как Вы понимаете смысл этого высказывания? Согласны Вы с ним? В чем, по Вашему мнению, заключается ценность права? Аргументируйте свою позицию, опираясь на определение понятия «правопорядок», «правосознание».
7. 1)Административным правом
2)Трудовым правом
3)Гражданским правом
4)Конституционным правом
5)Симейным правом
10.1А, 2Б,3Г,4Д.
13. Обратимся к определениям терминов "Правопорядок" и "Правосознание".
Правопоря́док — состояние общественных отношений, при котором обеспечивается соблюдение закона и иных правовых норм, одна из составных частей общественного порядка.
ПРАВОСОЗНАНИЕ — совокупность идей, представлений, чувств, эмоций, в которых выражается отношение к праву. Утверждение ученых гласин, что без правосознания не будет правопорядка. И это верно. Только осознанное поведение может обеспечить правопорядок. Если правовые нормы будут формальными, то это не будет иметь никакого влияния на общества. Очень важно что бы правовая норма утвердилась в сознании людей, только так можно достичь такого состояния общественных отношений при котором будет соблюдение законов.
Другие вопросы из категории
16-річний син Іван. Проте обмін квартирами відбувся, Іван звернувся із заявою про незгоду до міської ради.
Яке рішення повинна прийняти міська рада?
Який порядок обміну квартирами, ЯКІ НАЛЕЖАТЬ ДО ГРОМАДСЬКОГО ЖИТЛОВОГО ФОНДУ?
торговой палатки. работники милиции доставили его в районное отделение не объяснив ему причину задержания.
Посаветуйте Ивану что ему делать и как себя вести.
Выполнете задание последовательно отвечая на вопросы
1.кто является участниками ситуации
2.В чем состоит конфликт и какая отрасль права регулирует этот конфликт
3.какие права и обязанности сторон конфликта
4.Что вы можетпосоветовать Ивану
грабителя, ударил его табуреткой, причинив средней тяжести вред здоровью.
Имел ли право Кукушкин нарушать неприкосновенность жилища Самойленко? Будет ли Самойленко нести уголовную ответственность за содеянное?
того чтобы получить взятку, а только для того чтобы выпить кофе и обсудить проблемные вопросы по экономике.
Читайте также
отрасль права? Аргументы 3. Бабушка завещала внуку свою квартиру (Какая отрасль права? Аргументы 4. Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном транспорте (Какая отрасль права? Аргументы 5. Семья устроила пикник на территории природного заповедника (Какая отрасль права? Аргументы 6. Супруги взяли шефство над зубром в заповедники и оплачивают его корм (Какая отрасль права? Аргументы 7. В семье родилась дочь (Какая отрасль права? Аргументы 8. Граждане избран президентом страны (Какая отрасль права? Аргументы 9. Сын супругов принят на работу в семейную фирму (Какая отрасль права? Аргументы
2. Марина несовершеннолетняя. В мае она планирует устроиться на работу, а через три месяца взять отпуск чтобы поехать отдыхать. Полагается ли ей отпуск и какими нормами права регулируется этот вопрос?
3. Составьте правовую норму, содержащую гипотезу, диспозицию и санкцию, ознакомившись со статьей конституции РФ (статья 38,37 из семейного кодекса РФ и 157 из уголовного кодекса РФ).
Вопрос:
1)Как называется отсутствие правовой нормы в праве
2)Определить, как поступит компетентный орган, пытаясь урегулировать конкретный случай и устранить создавшееся отсутствие нормы.
отдел, не объясняя ему причин задержания . посоветуйте Ивану , что делать и как себя вести . Выполните задание отвечая на вопрос: Первый уровень кто является участниками ситуации? второй уровень в чем заключается конфликт и какая отрасль права регулирует этот конфликт? третий уровень каковы права и обязанности сторон конфликта? четвёртый уровень что вы можете посоветывать Ивану ?